На них же не стоит ТНВД? Вить, можно по подробнее, как адаптировать? Надо ли менять мозги или свои можно оставить?
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 4 секунды:
Ребят, нашел вот это, на сайте http://carbonus.ru/detail/yok-2642045/ Оно пойдет к нашей коробке и на наш силфик?
Двигатель NISSAN PRIMERA WAGON WTP12 QR20DE Цена 29450рбез отгрузки Скидка до 2012-02-15 Новый~Б/У Б/У Штрих-код 2642045 Остаток на складе 1 шт
Двигатель Двс Марка NISSAN Модель PRIMERA WAGON Кузов WTP12 Двигатель QR20DE Год 2002.10 2WD/4WD 2WD Кол-во дверей 5D OEM, Код пр-ля 10102-WE1A0 Доп. инфо. 02г.CVT+коса+блок EFI// электронная дроссельная заслонка При покупке двигателя пакет документов оформляется через filonenko61@mailcenter.ru
Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:
Пацаны, тут я у наших собратьев премьероводов, надыбал вот такие классные брелки, а что если нам тоже такие сделать, только с символикой силфи? Ну и что что плагиат, за то красиво)
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ладно, пошел спать. Всем доброй ночи, а у кого уже утро-доброе утро)) Утром еду на диагностику, в обед отпишусь.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да меняется с компом вместе и косой. Адаптация заключается в том чтобы, чтоб он хорошо подошел по эдектро параметрам. ПО креплениям все идентично) Топливный шланг будет идти напрямую к форсункам)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Т.е. можно смело искать, заказывать и ставить? И не будет больше проблем с ТНВД, я забуду что это такое раз и на всегда?) А как же наш вариатор, он же с типтроником? А на премьере по моему просто вариатор без типтроника! Ребят, а кто может подсказать куда обратится, где можно заказать и купить?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Есть с типтрониками! Только как дальше с проводкой??? Которая уходит в салон,там же на приборку и тд и тп Вот в чём дилема!!! CVT+коса+блок EFI - это что за блок??? На коробку???
Сообщение отредактировано 15 февраля 2012 14:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Брелки зачет...
Цитата: Sanek631
парни кто на каком бензе катается,может кто ставил эксперементы по расходу и по работе движка
Я зимой на 92 езжу, летом 95. Расход зимой не смотрел, а вот летом: город около 12 ( люблю погонять ) трасса 7-9 примерно. по ощущениям на 95м порезвее бежит и хватает его чуть чуть на больше...
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Парни, кто родным маслом пользуется, которое 0W20 - может поделитесь: 1.цена 2.пробег (от замены до замены) 3.как быстро чернеет 4.как зимой себя ведет (это же вроде минералка) 5.в какой таре продают
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Попалось на глаза масло тойота 0W20 заметно дешевле нашего, никто не лил ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Есть с типтрониками! Только как дальше с проводкой??? Которая уходит в салон,там же на приборку и тд и тп Вот в чём дилема!!! CVT+коса+блок EFI - это что за блок??? На коробку???
хорошая тема, кто может разжевать её, потому что мне придется-таки покупать двиг. Был на диагностике-ФОРСУНКУ ПРИГОВОРИЛИ!!!! Ну и бензанасос, тот что в баке. Сказали что я ставил не тот топливный фильтр, поэтому сгорел, ну а в остальном, подозрение на МАФ. В общем загнал я машинку в час дня, и до сих пор с ней возятся. Приехал в 5, позвонили чтоб я забрал, почистили дроссель, протестировали ЛЯМБДЫ, каталик, привели в подвязали все сопли, и сказали, что глохнет она не из-за ТНВД, он в норме, а из-за того, что 3-я форсунка льет. Менять только одну смысла нет, мол одна наеб..сь, и остальные за ней по цепочке в скором времени пойдут, поэтому или новые или двиг! В общем выехал я с сервиса, проехал метров 500, стою на светофоре, только трогаться-заглохла. Остудил по старинке насос, завел, правда не сразу. Поехал обратно, мастер опять подключил сканер, загнал и я уехал, на работу надо. Остался друг, сейчас позвонил и говорит что сгорел насос в баке. Но возится до сих пор, не знаю чем еще все закончится. В общем, ребят, кто может подсказать по поводу QR20DE, подходящим на наш вариатор, буду весьма признателен. Нужна полная инфа, какой, с чем брать, на что смотреть и как не фраернутся с состоянием.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, круглый год 95, трасса среднее 8, город 10. Эксперименты не ставлю. Намедни ездил в Л.Кузнецкий, ехал 140-160 стабильно за 230 км максимум 3 обгона, расход 9 л. Экономка не горела. Обратно ехал 110, стабильно в экономке, расход 8 с копьём) h666ll, ведет себя масло хорошо, меняю каждые 8 тыс. Чернеет в среднем после 2-3 тыс. Лей петро канаду 0в20, проверенное масло! Зимой льётся с такой скоростью, что щуп не успеваю достать) Продается в пластмассовой таре по 1 л. По поводу DE если брать контракт то родной, он будет ходить и ходить. Также как и DE. Зачем брать контракт DE с подтемой скрытых проблем. БУдет весьма обидно если не удастся его вживить туда. Нужно сделать сообща, сложится всем по копеечке найти добровольца и перекинуть на него, а после этого сделать вывод, имеет ли смысл ставить это на всеобщие рельсы)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня в области 55% монополия ГПН, поэтому я там. В кемеровской области, выбора много, но и там на ГПН, т.к на 70 коп дешевле и на слуху фирма. А местные заправки увы не знаю, кто и что, даже названия не знакомые) Может быть потому что я не разу не сталкивался, с таким понятием, как плохое топливо и какой от этого эффект. Заправлялся на многих заправках и всегда машины вели себя одинаково, возможно и на химическом уровне было что то не то) Я об этом совершенно не думаю!) Круглый год одно масло, поведение его одинаково)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: a2a
У меня в области 55% монополия ГПН
как ты смотришь на качество 92 и 95??думаешь есть разница?я катаюсь на 92 пятый год,зимой расход до 15 литров в городе бывает,летом 10..качество бенза влияет на расход?
Цитата: a2a
Круглый год одно масло
летом вообще наверно как вода?))))
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Цитата: a2a
петро канаду 0в20
какова цена сего масла??
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Бензин марки 92 высокосернистый, до 500 мг. Это колоссально много, для наших машин и вреднее, в том что эта сера и ее соединения будет выгорать на форсунках, тнвд и поршнях, образовывая болячки. Качество, важный показатель и основной. Это и детонационная стойкость и консервирование и температурное влияние, наличие воды, химический состав-это то что ты не увидишь глазом. Все это должно гореть ровно и сгорание должно достигать высоких процентов. Если бензин грязный, то от 100 гр, работу совершает лишь 50 гр, от сюда, высокий расход, половина просто сгорает или даже обугливается в различные отложения. В 95 процент содержания серы меньше, т.к они по большей части трактуются как Евро-3, а это в свою очередь меньшее содержание кала до 150 мг. Что выводит это топливо на новую высоту, достигается это более глубокой переработкой, лучшему выводу тяжелых фракций, в которых вся бензольная опасность и кроется. Не допустимы присадки как и в 92. Масло и летом хорошо течет, у него ведь специальная хим.формула, оно хорошо противостоит всяким бедам, этот двс делался только под тонкую масляную пленку, чтоб масло не создавало сопротивления и трений на трущихся частях, поэтому оно ЕКО) Там температуры внутри жуть и оно не облазит, пленка хорошо сидит на деталях. А + 30 это собственно ничего для него, хим.состав не пострадает. Цена 250 рь за тару)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|