Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
На них же не стоит ТНВД? Вить, можно по подробнее, как адаптировать? Надо ли менять мозги или свои можно оставить?
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 4 секунды:
Ребят, нашел вот это, на сайте http://carbonus.ru/detail/yok-2642045/ Оно пойдет к нашей коробке и на наш силфик?
Двигатель NISSAN PRIMERA WAGON WTP12 QR20DE Цена 29450рбез отгрузки Скидка до 2012-02-15 Новый~Б/У Б/У Штрих-код 2642045 Остаток на складе 1 шт
Двигатель Двс Марка NISSAN Модель PRIMERA WAGON Кузов WTP12 Двигатель QR20DE Год 2002.10 2WD/4WD 2WD Кол-во дверей 5D OEM, Код пр-ля 10102-WE1A0 Доп. инфо. 02г.CVT+коса+блок EFI// электронная дроссельная заслонка При покупке двигателя пакет документов оформляется через filonenko61@mailcenter.ru
Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:
Пацаны, тут я у наших собратьев премьероводов, надыбал вот такие классные брелки, а что если нам тоже такие сделать, только с символикой силфи? Ну и что что плагиат, за то красиво)
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ладно, пошел спать. Всем доброй ночи, а у кого уже утро-доброе утро)) Утром еду на диагностику, в обед отпишусь.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да меняется с компом вместе и косой. Адаптация заключается в том чтобы, чтоб он хорошо подошел по эдектро параметрам. ПО креплениям все идентично) Топливный шланг будет идти напрямую к форсункам)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Т.е. можно смело искать, заказывать и ставить? И не будет больше проблем с ТНВД, я забуду что это такое раз и на всегда?) А как же наш вариатор, он же с типтроником? А на премьере по моему просто вариатор без типтроника! Ребят, а кто может подсказать куда обратится, где можно заказать и купить?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Есть с типтрониками! Только как дальше с проводкой??? Которая уходит в салон,там же на приборку и тд и тп Вот в чём дилема!!! CVT+коса+блок EFI - это что за блок??? На коробку???
Сообщение отредактировано 15 февраля 2012 14:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Брелки зачет...
Цитата: Sanek631
парни кто на каком бензе катается,может кто ставил эксперементы по расходу и по работе движка
Я зимой на 92 езжу, летом 95. Расход зимой не смотрел, а вот летом: город около 12 ( люблю погонять ) трасса 7-9 примерно. по ощущениям на 95м порезвее бежит и хватает его чуть чуть на больше...
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Парни, кто родным маслом пользуется, которое 0W20 - может поделитесь: 1.цена 2.пробег (от замены до замены) 3.как быстро чернеет 4.как зимой себя ведет (это же вроде минералка) 5.в какой таре продают
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Попалось на глаза масло тойота 0W20 заметно дешевле нашего, никто не лил ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Есть с типтрониками! Только как дальше с проводкой??? Которая уходит в салон,там же на приборку и тд и тп Вот в чём дилема!!! CVT+коса+блок EFI - это что за блок??? На коробку???
хорошая тема, кто может разжевать её, потому что мне придется-таки покупать двиг. Был на диагностике-ФОРСУНКУ ПРИГОВОРИЛИ!!!! Ну и бензанасос, тот что в баке. Сказали что я ставил не тот топливный фильтр, поэтому сгорел, ну а в остальном, подозрение на МАФ. В общем загнал я машинку в час дня, и до сих пор с ней возятся. Приехал в 5, позвонили чтоб я забрал, почистили дроссель, протестировали ЛЯМБДЫ, каталик, привели в подвязали все сопли, и сказали, что глохнет она не из-за ТНВД, он в норме, а из-за того, что 3-я форсунка льет. Менять только одну смысла нет, мол одна наеб..сь, и остальные за ней по цепочке в скором времени пойдут, поэтому или новые или двиг! В общем выехал я с сервиса, проехал метров 500, стою на светофоре, только трогаться-заглохла. Остудил по старинке насос, завел, правда не сразу. Поехал обратно, мастер опять подключил сканер, загнал и я уехал, на работу надо. Остался друг, сейчас позвонил и говорит что сгорел насос в баке. Но возится до сих пор, не знаю чем еще все закончится. В общем, ребят, кто может подсказать по поводу QR20DE, подходящим на наш вариатор, буду весьма признателен. Нужна полная инфа, какой, с чем брать, на что смотреть и как не фраернутся с состоянием.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, круглый год 95, трасса среднее 8, город 10. Эксперименты не ставлю. Намедни ездил в Л.Кузнецкий, ехал 140-160 стабильно за 230 км максимум 3 обгона, расход 9 л. Экономка не горела. Обратно ехал 110, стабильно в экономке, расход 8 с копьём) h666ll, ведет себя масло хорошо, меняю каждые 8 тыс. Чернеет в среднем после 2-3 тыс. Лей петро канаду 0в20, проверенное масло! Зимой льётся с такой скоростью, что щуп не успеваю достать) Продается в пластмассовой таре по 1 л. По поводу DE если брать контракт то родной, он будет ходить и ходить. Также как и DE. Зачем брать контракт DE с подтемой скрытых проблем. БУдет весьма обидно если не удастся его вживить туда. Нужно сделать сообща, сложится всем по копеечке найти добровольца и перекинуть на него, а после этого сделать вывод, имеет ли смысл ставить это на всеобщие рельсы)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня в области 55% монополия ГПН, поэтому я там. В кемеровской области, выбора много, но и там на ГПН, т.к на 70 коп дешевле и на слуху фирма. А местные заправки увы не знаю, кто и что, даже названия не знакомые) Может быть потому что я не разу не сталкивался, с таким понятием, как плохое топливо и какой от этого эффект. Заправлялся на многих заправках и всегда машины вели себя одинаково, возможно и на химическом уровне было что то не то) Я об этом совершенно не думаю!) Круглый год одно масло, поведение его одинаково)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: a2a
У меня в области 55% монополия ГПН
как ты смотришь на качество 92 и 95??думаешь есть разница?я катаюсь на 92 пятый год,зимой расход до 15 литров в городе бывает,летом 10..качество бенза влияет на расход?
Цитата: a2a
Круглый год одно масло
летом вообще наверно как вода?))))
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Цитата: a2a
петро канаду 0в20
какова цена сего масла??
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Бензин марки 92 высокосернистый, до 500 мг. Это колоссально много, для наших машин и вреднее, в том что эта сера и ее соединения будет выгорать на форсунках, тнвд и поршнях, образовывая болячки. Качество, важный показатель и основной. Это и детонационная стойкость и консервирование и температурное влияние, наличие воды, химический состав-это то что ты не увидишь глазом. Все это должно гореть ровно и сгорание должно достигать высоких процентов. Если бензин грязный, то от 100 гр, работу совершает лишь 50 гр, от сюда, высокий расход, половина просто сгорает или даже обугливается в различные отложения. В 95 процент содержания серы меньше, т.к они по большей части трактуются как Евро-3, а это в свою очередь меньшее содержание кала до 150 мг. Что выводит это топливо на новую высоту, достигается это более глубокой переработкой, лучшему выводу тяжелых фракций, в которых вся бензольная опасность и кроется. Не допустимы присадки как и в 92. Масло и летом хорошо течет, у него ведь специальная хим.формула, оно хорошо противостоит всяким бедам, этот двс делался только под тонкую масляную пленку, чтоб масло не создавало сопротивления и трений на трущихся частях, поэтому оно ЕКО) Там температуры внутри жуть и оно не облазит, пленка хорошо сидит на деталях. А + 30 это собственно ничего для него, хим.состав не пострадает. Цена 250 рь за тару)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|