Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Чтоб его помыть его нужно разобрать, а он не разборен в промышленных условиях) за 2.7 для этих форсунок это не чистка, нужен стенд который выдаст хотя бы 20 атмосфер, чтоб увидеть производительность. Лучше самому сделать устройство и погонять через них жидкость с помощью компрессора. В лучшем случае после мойки не изменится ничего, в худшем уйдут и эти форсунки)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,Они мне как сказали, будет все сниматься и промываться Ликви Молли.
Вот нашел статью про стенд для промывки форсунок, но как-то геморно и нужно время. Может снять форсунки и принести на стенд где их моют? Знаешь где в новосибирске их можно помыть? Что насчет ТНВД, его стоит мыть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дэн да это не те каталики! Это который под днищем, а забивает котрый сразу под лямбдами! Сними и проверь их тогда для начала! Попробуй водой как пропускать будет??? Если всё ок то не трогай ничё! Про промывку, действительно лучше на стенде! Тока как я понял эти ребята так и не поняли что это не простые форсунки, а золотые! И не в коем случае их нельзя ультразвуком чистить! А то всё кончится установкой карбюратора)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
durward, Они хоть знают что у тебя прямой впрыск. Какую дают гарантию? Никакой? Так за такие деньги сам попробуй как я говорил, а деньги потрать на замену фильтра и масла.Темболее у тебя есть более менее теплый бокс. Какую ошыбку выдавал сканер?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
a2a, на выходных собираюсь промыть у себя форсы!!! Все равно 1 бежит 2 подвисает, может поможет! Поподробнее процесс промывки может кто-нибудь описать! Руки у мну не кривые. если все получится отлично, если нет то новые форсы все равно мне грозят или двиг... Опишите процесс промывки! С меня фото отчет о снятии и промывке!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребята я всё подробно писал!Про самодельную прибамбасину из пластиковой бутылки! Читайте примерно с сентября в этой теме! В итоге не помогло, лучше снимите форсы и замочите их в винсе или лавре! И заодно прочистите всё что можно! А лучше как писал а2а на стенде с высоким давлением! Попробуйте найти дизелистов! А если там износ то промывка бесполезна! Также а2а выкладывал фотки распиленной форсы! И не лейте в бак промывки это всё деньги на ветер! Делать промывку надо для профилактики, а не когда форсам писец пришёл! С тнвд будьте аккуратнее! А то потом вобще фигу покажет![youtube=http://youtu.be/yRMxoy1caok]
Сообщение отредактировано 3 февраля 2012 16:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
Нашел стенд для промывки дизельных форсунок как думаете пролезет с моими такая махинация и вообще чем отличается дизельная форсунка от моей бензиновой на QR20DD? В принципе у меня ТНВД на дизелях тоже самое почти )) и какое давление необходимо давать, а кто кто что говорит (5 20 50 атмосфер), а все таки какое?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Коллеги, если сняли форсунки,и нет сервиса с аппаратом дающим хорошее давление, то мастерим сами и минимальным давлением 5-6 атм гоняем бензин по ним + профан 1000. Это гарант того что они не сгорят и будет чуток видно герметичны ли они и как факел идет. Для примера камазовский тнвд на распылитель выдает 240 атм. Станки для чистки дают столько же, если подать 100 атм на наши форсунки они просто сгорят живьем, на месте. НУжно начинать с давления 1атм, короткими циклами по 5 сек, и далее увеличивая время открытия, до 30 секунд, не более. Можно хорошо вымыть их на всякий пожарный, за 1 час с самодельной установкой и обычной последовательной схемой от батареи. Нужно только чуток выдержки и не спешить. Для них нет спец рекомендованного оборудования т.к эти вещи одноразовые также на 1.8, на родине они не знают такого слова МЫТЬ. С пробегом за 100, промывка теоретически не поможет т.к грязь даже если как то туда попала, и за 100000 км она уже перегорела 1000 раз + новая порция из за суженого пропускного канала и на месте перегорания образовалась болячка и так по цепочке, которую уже ничем не смыть, это корозия. 100 % вывод, что если после 100 км у вас началась хандра и это форсунки им ничего уже не поможет, это тупик! Поэтому уже у нас в связи с сложившийся ситуацией навезли горы стендов всяких заточенных под массовый автомобиль, у нас не такой) У нас в городе есть стенды типа плазма чистка на них стоит 6-7 тыс. Их + в том что наглядно видно по колбам производительность+ автоматический режим. Но это НА свой страх и риск, никто гарантии не даст, даже если ты 100000 клиент с такими форсунками, они все с индивидуальной степенью износа). ВОт эти термины "бежит" "подвисает", как анекдот, по сканеру есть 2 параметра по которым они определяются, это пульсация и скважность. Даже в Кармскане 5 с ужасным русским переводом есть эти параметры. ОНи обязательно должны говорить это ВСЛУХ, они диагностируются для ТЕБЯ, а не для себя. Это азбука. durward, тебе не разберут ТНВД, там работают конечно магистры, но не до такой степени, чтоб подводить себя под статью. Можно мыть самому, снять его промыть масло канал с прокачкой профаном 1000 до того момента пока привод за встанет намертво. Потом залить снова масло с прокачкой и привод снова оживет. Напомню, ПРИВОД это единственная подвижная часть в нашем тнвд.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
a2a, Вить, вот ты говоришь смастерить стенд самому, а какое напряжение на форсунку подавать??? Есть ведь форсунки на которые не 12 вольт идёт, а меньше или больше как например тойоты с 5 вольтовыми форсунками... Так ведь и спалить можно все обмотки...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да именно поэтому нужно воткнуть в схему выпрямитель, подойдет лампочка 12 в маленькая) У нас 12 в. Если хочешь проверить то бери тестер и лезь под двс и лови контакт 2 провода)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сегодня съездил на диагностику коробки и.....выяснилось,что степ мотор надо менять.ПОДСКАЖИТЕ какой номер степ мотора на QR20DD, а то не могу найти на exist????
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
И подскажите правда или нет, сегодня мне когда диагностику коробки делали сканером, я сказал, что мне промывали форсунки ультразвуком (т.к. показал сканер также богатую смесь на B1)....Один из СТОшников сказал мне, что надо при снятии форсунок менять колечки (правда не знаю какие и не знаю меняли или нет, т.к. другие делали промывку форсунок) и типо,если их не меняли,то может просочиться бензин и произойти воспламенение.ВОПРОС: это правда или берут на понт???????????????????????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Один из СТОшников сказал мне, что надо при снятии форсунок менять колечки
Он не знает, что там стоят не резиновые колечки, а металлические, следовательно, менять ничего не надо. Я бы поостерегся таких, ибо они всяко не имеют опыта снятия и промывки форс с QR20DD
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Цитата: Алексей757
а то не могу найти на exist????
Ищи здесь. ДенАСД вроде менял, ЕМНИП
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.