Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Вобщем шаровые я заказал с красноярска, но менять не стал т.к. у нас уже зима на полную катушку, никакой пыли нет, всё что я пока сделал - почистил шаровые чистилкой для велосипеда и смазал. Буду менять весной. Что касается замерзания даже в -20 - заменил осенью масло на Nissan 5W40 незнаю синтетика это или минералка, тут на сайте да и на пластиковой литровой бутылке ничего толком не написано, заменил свечи на bkr6e11, заменил воздушный фильтр, заменил масляный фильтр, перешёл с 92го на 95ый бензин и теперь тачка после простоя ночью при -20 заводится без проблем, а если учесть что в запасе есть ещё авто прогрев то запас есть теперь не плохой. Хотелось бы задать вопрос касательно бензина могут ли сгореть клапана при переходе на 95ый? в документаци ничего не пишется про марку 92ой или 95ый бензин. Однако поездив на 95ом месяц при выкручивании свечи вижу слабый красноватый налёт вместо чёрного когда ездил на 92ом. Как кто считает?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
2 john Привет,земляк! Я сам дудинец,тока 3 месяца уехал навсегда в Воронеж. Короче,я почти год на Таймыре проездил на силфике,так что могу дать ряд ценных и разнообразных советов. Конкретно про скрип могу сказать,что это не шаровые. Сам уже давно этим маюсь,не излечилось ни заменой шаровых,ни опор. Счас испытаю заменой всех прокладок пружин,и ежели не поможет - возьму на заметку намек о крестовине..Короче,если что,пиши в личку.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
john, красноватый налет на свечах, если не ошибаюсь (чуть что меня поправят), есть признак правильного смесеобразования. Короче, так и должно быть. Если налет сильно черный, значит смесь слишком богатая. Это уже не есть хорошо. А насчет скрипа хочу сказать следующее. сам этим маялся все лето. Если скрип просто на кочках слышен, особенно с утра, это наверняка сайлентблоки передних рычагов. Я во всяком случае после их замены (у меня скрипели задние сайленты передних рычагов) забыл про скрип даже сейчас в морозы утренние. Насчет скрипа при вращении руля, это подпишник то ли поворотный то ли опорный, не помню как правильно называется, короче он сразу над верхней чашкой пружины находится. Про этот подшипник мне знающие люди шепнули (у меня и при вращении руля хруст был). С наступлением холодов этот хруст пропал, поэтопу пока не тороплюсь его менять
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alexlawyer, Красный налёт показывает наличие железа в бензе не есть гуд, повод задуматься о смене заправки. john, от пятого клапана не прогорят не волнуйся.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Панкрат, про красный налет это я не сам придумал. Это sl в форуме писал https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-09-22/tachka-glokhnet-takogo-eshhe-ne-bylo-v-forume-.html его 7ой ответ в теме Мне кажется, он лучше нас в этом разбирается.
Сообщение отредактировано 5 ноября 2008 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alexlawyer
Насчет скрипа при вращении руля, это подпишник то ли поворотный то ли опорный, не помню как правильно называется, короче он сразу над верхней чашкой пружины находится.
Ага оно. По крайней мере у меня они скрипели. Только вот было наоборот - это я про холода. Т.е. утром на холодную с наступлением осени. Днем становилось теплее и скрип пропадал. В итоге после замены пыльников я добрался и до этих опорных подшипников. Если их можно назвать подшипниками - как оказалось 3 пластмаски. Разобрал их, прочистил, смазал. И усе.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alexlawyer, Красный-кирпичный цвет свечей появляется от избытка железа в бензине, пост на который ты указываеш, описывает работу двига и качество топливовоздушной смеси влияющей на ето, а не качество топлива.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Просто я тоже чучуть в етом понимаю.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ну спорить не буду. Просто я не понял, от чего тогда красно-бурый налет на свечах образуется, о котором sl упоминал. Он вроде намекал, что такой оттенок есть норма. То есть если бенз нормальный без присадок, то свеча никогда не должна быть красной? Так что ли? А как тогда определить качество смесеобразования
Господа, уходим от темы!!! Тему про скипы так до конца и не раскрыли. У меня тоже примерно месяц назад начались еле заметные скрипы при повороте руля на очень малой скорости. Сейчас стали громче и чаще, начинает напрягать. Звук идет вроде как из салоны, скрип "РЕЗИНОВЫЙ", на все 100% не металлический, вариант с подшипниками не очень подходит. Кто нибудь справился с этой проблемой?