При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Возникла проблемма после некоего вмешательства в электронику ,теперь незнаю зачто первое хвататься,помню раньше на тоёте перемыкал в диагностическом разьёме два контакта и чек показывал неисправность .Кто знает чего надо перемкнуть и можно ли на QG18 и как понять информацию.Я надыбал какието коды
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
,но нифига не понял.И где находится этот разьём,сегодня под капотом всё облазил - нет его там
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я ужо пробывал,невышло,как горела так и горит.Я так понял ,что тапкавая система диагностики ,это для тех у кого электрическое управление заслонкой,а у мня ещё тросик.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Беда случилась,после того как начитался про прокладку КХХ,ну естественно я полез её менять! Ну заодно чтобы скучно небыло залез в МАФ - всёравно хотел гофру промыть,ну свечки поменять до кучи.Вобщем ,я мог убить МАФ так как в нём обнаружил чуток пыли на рабочем элементе и вымал спиртом,но до снятия прокладки подрегулировал датчик положения заслонки .Завожу машину - обороты плаваютв районе 800-1000,добавляю газу на 2500 провали обороты слетают до 2000 и так пока газ нескинешь.Вообщем пробывал учить никак,взял разобрал всётаки эту буду по винтикам,просто офигел,машине 72290 пробег а там столько грязи внутри и прокладка начинала ужо бежать следы анитфриза нашол,толь повезло ,что наружу-внутри толь чёрная грязь.Заслонку толь ацетоном смог отмыть,очиститель просто небрал.После сборки заметил ,что меньше стали плавать обороты,но беда с глохнущим движком не пропала,я думаю ,что гдето чегото ещё нечайно повредил,с мафа фишку скидывал ничего не меняется.Ездил менять шины до 2500 едет как и раньше дальше никак.Щас думаю ,что обучение непоможет так как чегото ещё сломалось,а убиваться нестоит так как всёодно полезбы когда полетело бы всё нахрен,прокладка подтекала потихой и незаметно ,а внутри грязи больше чем в глушителе
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
А так выглядит весь узел и почемуто у меня нет вакумки сверху.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
че тут думать, машина в аварийном режиме. (двигатель не дает более 2500об) Прешла по все видимости из-за повреждения ДМРВ (MAF). Попал ты друг, на новый датчик воздуха. https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-07-08/maf-sensor.html там я написал номер датчика который ставил себе. пост 6
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Победа! Моя поехала ! С горя иль с получки купил я МАФ 22680-6N21A и машина на радостях поехала и чё паразило ,чек сразу погас.Есть маленький провал газа в районе 1200-1300 оборотов ,грешу на неточную регулировку заслонки и надо теперь промыть инжектора.Но как мырлычит ,просто песня,тише работает намного ,после мытья воздуховода и входного колектора. Но всёравно вопрос открытый ,кто знает как выйти в режим чтения ошибок на моём пипеллаце 2000 года?
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: chipars
кто знает как выйти в режим чтения ошибок на моём пипеллаце 2000 года?
Цитата из мануала "На автомобилях выпуска ранее середины декабря 2000г индикация кодов неисправностей посредством миганий контрольной лампы отсутствует."
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
я сам лично пробовал на 1.5, выпуск ранее декабря 2000, получалось. Вот на счет 1.8 2wd точно не работает. А с 4wd не знаю. Поэтому я и преобрел мультитроникс.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilich,я нашол после обьезда всех магазинов за 2200 рублей,а так цены разные от 2200 до 3000 рублей,меня этот разброс убил просто. dominion,но тогдабы гдето была заглушеная трубка с вакумника ,а я ненашол
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чтобы ужо было понятно ,что пережил двиг спрошу здесь. Сразу не заметил но после сборки прогревочные обороты маленькие ,гдето 900-1100 больше не бывает.Думаю гдето чегото нетак собрал.Грешу на пружинку ,может её както надо было повернуть,а у меня она просто встала без усилия.