Мои симптомы: - Заводится без проблем, с полтыка - Глохнет на прогретом двигателе, хоть на холостом ходу, хоть на ходу. - Глохнет сразу, не троит, не дергается - Сразу после того как заглохнет, заводиться не хочет. - Заводится после небольшого отдыха, опять же без проблем, а потом всё сначала. - ДМРВ исключили, ставили с другого ниссана. - Т.к. нижний патрубок нагреться при этом не успевает (слегка тёплый), грешил на термостат, заменил, не помогло. - Чек загорается после того как заглохнет, но и должен гореть, когда зажигание включено, а двигатель заглушен. После старта гаснет. - Свечи в хорошем состоянии, после инцидента выкручивал - светло розовые. До начала этих симптомов поменял масло на СТО, и залил 95 бензин на проверенной заправке, до этого лил только 92. Масло тоже залил другое было Mobil синтетика 5W40, залил Mobil полусинт. 5W30. Но думаю проблема не в этом, бензин хорошо разбавил 92-м, лучше не стало. Бензонасос тоже исключаю, потомучто когда заводится, едет очень хорошо и легко разгоняется на больших оборотах. Жду вашей помощи. Может быть срабатывает какая либо защита от перегрева, только рано? Есть такая на наших авто?
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: hataskrayu
Мои симптомы: - Заводится без проблем, с полтыка - Глохнет на прогретом двигателе, хоть на холостом ходу, хоть на ходу. - Глохнет сразу, не троит, не дергается - Сразу после того как заглохнет, заводиться не хочет. - Заводится после небольшого отдыха, опять же без проблем, а потом всё сначала.
Все признаки кончины датчика положения коленвала\распредвала!!!!! ..обычно только из-за него машина просто глохнет и некоторое время не заводится! ..может вообще перестать заводиться! Найди в поиске про этот трабл, с датчиком положения распред/колен.! Там люди описывали как у них глохла и как лечили! Удачи
За неделю до этого попробовал залить безин 92-ЭКТО, после него 95, хотелось получить прирост динамики, ну и вообще поэксперементировать. Вот и доэксперементировался походу, уже на следующий день, машинка первый раз заглохла, на трассе у Челябинска (километров 100 от дома). Сразу не завелась... постоял, почесал репу... минуты через 2 завел с полпинка, и до самого вечера проблема не повторялась, проехал много - помотался по Челябинску. Вечером повторилось, вела себя так же, ну думаю бензин. Долил 92-го - где-то 3 к 1 получилось, перед этим пока стоял в очереди опять заглох. Может фильтр бензиновый засорился? ... но что-то верится с трудом. Добрался до сестры и переночевал у нее. До дома (живу в Миассе, от Че чуть более 100 км.) на следующий день добрался кое-как, каждый километр глохла, и не заводилась пока чуть не остынет. Километров через 30-40 аккумулятор стал крутить хуже, и я понял - не доеду. Грешил на температуру. В полевых условиях снял термостат, обрезал его - оставил только юбку, т.е. пустил жидкость по обоим кругам. Стрелка t поднималась лишь на треть, двигатель глохнуть перестал... почти, глох лишь три-четыре раза за оставшийся путь, когда температура поднималась. Вот и головоломка для меня. А термостат рабочий был, скорее всего, т.к. сегодня поменял на новый и проблема вернулась. Глохнет, когда еще нижний патрубок начинает нагреваться. Записался на диагностику во вторник, но охота решить проблему самостоятельно.
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Может не в тему мое предположение, но чисто "теоретически" гдето пропадает контакт электрический при нагреве. Не могу объяснить... но мне так кажется. Пробегись по силовым проводам, генератору, то что в районе двигателя и греется, подергай, посмотри. Вдруг я угадал
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Tovarih
Все признаки кончины датчика положения коленвала\распредвала!!!!!
Скорее всего оно и есть
Цитата: StMax
гдето пропадает контакт электрический при нагреве
Цитата: hataskrayu
гдето пропадает контакт электрический при нагреве
Остается взять мультиметр и когда заглохнет померить сопротивление датчика, есло 0 - значит помер. Причем на холодную - он полностью работоспособный на все 100% и никак себя не выдает.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 10:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Это я показал как делать нельзя)) Диагностика показала - датчик коленвала. Датчик был в наличие сервисе, но номер другой, и б.у. Позже выложу фотки и номера. Спасибо за помощь. Завтра буду проверять в пути.
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Проехал примерно полтысячи км., полёт нормальный Маркировка датчиков следующая: неисправный: PBT-GF30 SG18000 3X16B6 A29-630 BJ1 неисправный: PBT-GF30 SG18000 3Y03A5 A29-630 BJ0 Датчики коленвала и распредвала взаимозаменяемые. Первый находится под стартером, доступ неудобный, вынимается туго, т.к. сидит плотно, но снимается тем не менее за минуту (а если у вас 4WD, то всё намного хуже). Дабы не писать то, что написано уже не раз, добавляю ссылку на форум вингроадоводов
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:
В итоге: Мои убытки: термостат 400 рублей, охлажд.жидкость 200 руб., диагностика - 500 руб., датчик ПКВ б\у - 500 руб, убитый стартер, хз сколько будет стоить ремонт, потраченные нервы. Мои советы, что можно предпринять, если случилась подобная ситуация (глохнет при нагреве), вы сломались далеко от дома, сервисов рядом нет, и датчики на обочине не валяются: 1. Не убивайте стартер, не нужно ехать 40 км. с инетвалами в 500 метров, как сделал ваш покорный слуга. 2. Если не жалко денег на эвакуатор - вперёд (в моем случае это стоило бы 5-6 т.р. - естественно я зажал) 3. Понижаем температуру: встаем на обочину, если можно накренить машину на правую сторону - отлично. Ждем когда остынет охл.жидкость. Откручиваем 3 болта на крышке термостата, подставляем ёмкость (обрезанную пластиковую бутылку), снимаем крышку, выльется примерно 2 -2,5 литра. Достаем термостат, каким-нибудь способом открываем его по большому кругу, или как я отрезаем юбку и пускаем жидкость по 2 кругам. Ставим "термостат" обратно, закручиваем болты, заливаем ОЖ в радиатор, откручиваем болт выше крышки термостата, выгоняем воздушные пробки. з.ы. не уверен что это поможет при температуре воздуха выше 15 градусов, может и перегреться.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
транспорт лузера 8-)
чудо-ёмкость для ОЖ (1 литр - мало, хорошо что хоть столько было, воду пришлось жадно выпить и что не влезло вылить)
"усовершенствованный" термостат
а это юбка от него, благодаря которой я и добрался до дома своим ходом
это крышка термостат, три болта которые можно открутить, и один для выгона воздуха.
вид без крышки
а это донор (спасибо тебе брат!), с которого снимали разные датчики, пытаясь самостоятельно выяснить причину.
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ребят, такая проблема:
Хотел поменять цепь ГРМ (обороты плавали), снял верхнюю крышку, помпу, малую боковую, а большую не смог сдернуть, засела крепко, решил отложить на след. выходные и собрал снова. Пока собирал, решил почистить датчик EGR. Завел, всё здорово, поехал. Немного проехав, остановился на светофоре и машина заглохла. Я ее завел и дальше поехал. При езде выдает пинков и захлебывается, так скажем. На светофорах глохнет. Остановился у обочины, слал спотреть из-за чего может быть. Все патрубки на месте, датчик EGR затянут нормально, ничего не бежит. Единственное, хренова натянул ремень гидрачя... Завелся, на Р обороты скачат на 500-600 и если не подгазовать то глохнет, а переключиться на D или N невозможно, тоже глохнет. Подождав минут 20, завелась, обороты 600-700, коробка переключает и не глохнет. (Остыла по-ходу) Начал ехать, опять начала давать пинков и захлебываться, на светофорах опять встает. Вообщем еле добрался до дома. Щас вот думаю из-за чего это может быть. Кто-нибудь может подсказать? Дроссельную заслонку и КХХ чистил пару недель назад, с ними должно быть всё ровно.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Metis, у меня хоть и не такой двигатель (у меня QR20DD), но проблема очень похожа. https://sylphy.ru/forum/post/95922.html - вот здесь была попытка обсудить проблему, но неудачно. Причем проблема начинается у хорошо прогретого двигателя. В субботу в очередной раз - завелась погрелась. Поехала, вроде все нормально. Остановилась, выскочила в магазин. ВЕрнулась завеле - обороты начали плавать (как-будто ДМРВ гонит). Заглушила завела - вроде нормально. Но обороты опять низкие (где-то 650 на P). Доехала до ближайшего светофора - опять та же бяка... В общем, Алексей, если вы найдете причину - я вас очень очень очень прошу сказать, что было. ..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Val, Нет, не бил, но протер. хочу посмотреть фишку и если не поможет, прийдеся снимать клапанную крышку и смотреть его уже... :( Есть вариант что плохо закрутил его. Не помню если често. Тоже грешу на него... :( А другие варианты схожие могут быть?
Сообщение отредактировано 16 января 2012 11:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Val, Я снял фишку (снимал с усилием) а из крышки выкручивать не стал. Механические повреждения мало вероятны. А от того что я его протер ничего же не могло с ним стать? надо посмотреть проводку.