Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
сегодня ничего не предвещало беды но нажал на клаксон и он как то резко бибикнул и умер а вместе с ним загорелось сразу две лампы на панели приборов, одна "стоп" при поднятии ручника такой горит, а второй зарядка акума. произошло все поздно вечером и особо под капотом не полазил, ну проверил крупные предохранители что под капотом там все целые мелкие не проверил еще. Может кто встречался с таким делом что это может быть, если предохранитель то где его искать, вся остальная электрика работает и до дома доехал около 60 км нормально акум так же полностью заряжен на генератор боюсь грешить.