Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
сегодня ничего не предвещало беды но нажал на клаксон и он как то резко бибикнул и умер а вместе с ним загорелось сразу две лампы на панели приборов, одна "стоп" при поднятии ручника такой горит, а второй зарядка акума. произошло все поздно вечером и особо под капотом не полазил, ну проверил крупные предохранители что под капотом там все целые мелкие не проверил еще. Может кто встречался с таким делом что это может быть, если предохранитель то где его искать, вся остальная электрика работает и до дома доехал около 60 км нормально акум так же полностью заряжен на генератор боюсь грешить.