При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
сегодня ничего не предвещало беды но нажал на клаксон и он как то резко бибикнул и умер а вместе с ним загорелось сразу две лампы на панели приборов, одна "стоп" при поднятии ручника такой горит, а второй зарядка акума. произошло все поздно вечером и особо под капотом не полазил, ну проверил крупные предохранители что под капотом там все целые мелкие не проверил еще. Может кто встречался с таким делом что это может быть, если предохранитель то где его искать, вся остальная электрика работает и до дома доехал около 60 км нормально акум так же полностью заряжен на генератор боюсь грешить.