Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
сегодня ничего не предвещало беды но нажал на клаксон и он как то резко бибикнул и умер а вместе с ним загорелось сразу две лампы на панели приборов, одна "стоп" при поднятии ручника такой горит, а второй зарядка акума. произошло все поздно вечером и особо под капотом не полазил, ну проверил крупные предохранители что под капотом там все целые мелкие не проверил еще. Может кто встречался с таким делом что это может быть, если предохранитель то где его искать, вся остальная электрика работает и до дома доехал около 60 км нормально акум так же полностью заряжен на генератор боюсь грешить.