Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
сегодня ничего не предвещало беды но нажал на клаксон и он как то резко бибикнул и умер а вместе с ним загорелось сразу две лампы на панели приборов, одна "стоп" при поднятии ручника такой горит, а второй зарядка акума. произошло все поздно вечером и особо под капотом не полазил, ну проверил крупные предохранители что под капотом там все целые мелкие не проверил еще. Может кто встречался с таким делом что это может быть, если предохранитель то где его искать, вся остальная электрика работает и до дома доехал около 60 км нормально акум так же полностью заряжен на генератор боюсь грешить.