Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте. Купил машину и столкнулся с такой проблемой: не горит левый передний габарит. Думал быстренько лампочку заменю и все, ан нет! Место где вставляется патрон в фару заклеено кружочком, штекер болтается в воздухе а патрона вообще нет. Мож кто знает где можно купить такой патрон? за ранее благодарю
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
напиши какие фары у тебя! Я когда менял фары с одноламповой на двухламповые у меня этот цоколь не подошел со старых, так и езжу без габаритов. Щас делаю что типа цоколя своими руками, как сделаю отпишусь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Точно такая же проблема была. Купил на разборке обыкновенный парон для безцокольной габритной лампы, обточил его по ширине чтобы в гнездо влазил (очень узкое) поэтому пришлось затем лампочку, вставленную в патрон, обматать изолентой чтобы не выпала из патрона. Затем в месте где патрон вкручивается в гнездо обматал патрон изолентой (т.к. он сточен) и плотненько заталкал.