Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дак смотри нижние подушки а ета нормальная кстати передняя нижняя покрайней мере у меня алюминивая и картридж не прокатит т.к. старый не выприссовывается
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Вибрация не всегда связана с подушками двигателя. По боковым пока симптомов не знаю, а вот по передней и по задней сказать могу. Один из главных признаков повреждения подушек это толчок, передающийся на кузов при включении D или R. Причем если при нажатой педали тормоза включаем R и ощущаем толчок, то повреждена передняя подушка, если толчок ощущается при включении D, то - задняя. При этом если смотреть на двигатель в это время , то видно как увеличивается его передне-задний ход. Лечится заменой подушек. Задняя в металическом корпусе. Легко выпресовывается, стоит около 180 рублей + 500 р работа. Передняя в алюминеевом корпусе и выпресовывать мало кто берется. Мне отказались в ниссан-сервисе. В сборе стоит порядка 1500 рупий.
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
все там выпрессовывается.вчера и переднюю и заднюю выпрессовали и запрессовали новые, обошлось в 1400 за все (350 каждый саленблок и 350 работа за каждый), вот только толчки при переключении на R и D остались (((( старые были оригинал и обе порваны, иссохшиеся.машина sylphy 1,5 2001год вот теперь думаю мож боковые тоже поменять?говорят уйдут толчки
Сообщение отредактировано 27 мая 2011 15:58. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, кто знает? Нужно менять опору двигателя, на экзисте она называется INSULATOR ASSY-ENGINE MOUNTING,FRONT LH, номер 11220-AU422 Стоит она правда 4000, может быть в магазинах будет около 3000 стоить. Муж говорит, что раньше (и на другой машине) он менял только резинку, которая внутри ставиться. Чего-то там выпрессовывал, запрессовывал... А здесь такой фокус пройдет? Если да, то как купить этот сменный блок? Может у него номер есть какой? Заранее спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Чуще всего выходит из строя передняя подушка, которая внизу между двигателем и радиатором.в алюминеевой оправе. сразу скажу - если это она, самому запресовать новый сальник нериально - тока сервис. Я вышел из положения купив сальник в сборе с обоймой, номер на exist RBI N0932FZ Менеджер уверял что это только сальник, но в интернете нашёл сайт RBI так вот там по этому номерку сальник в оправе. Так и получил в Оправе. Менял самостоятельно, без ямы. Нужна головка на 14,ключ на 10, удленнитель для головки, домкрат и вд40.20минут и всё. Муж тебе её сам заменит - с экономишь 300-1000руб.сервис разводит на бабки тока.работы там на 50руб.прежде чем снимать подушка - поддонкратте двигатель слегка, чтобы центральный болт подушки свободно выкручивался.