Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Расход 18-20л/100 км...город ( да и трасса может15-16)....40 литров хватает на 180-250 км....И вибрация на D на светофоре...Динамика тож не айс...хуже на 15-20% от нормального................. с 0 до 100км - 14-15 сек.... Фильтр воздушный поменян. топливный тоже форсунки чистил - 0 эффекта свечи норм МАФ новый Лямбда новая Сканер показывает - все хорошо... впрыск - чуть менее 3мс..х.з. нормально или нет
Где копать?
Сообщение отредактировано 26 октября 2011 00:47. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: disko
Расход 18-20л/100 км...город ( да и трасса может15-16)....40 литров хватает на 180-250 км....И вибрация на D на светофоре...Динамика тож не айс...хуже на 15-20% от нормального................. с 0 до 100км - 14-15 сек....Фильтр воздушный поменян.топливный тожефорсунки чистил - 0 эффектасвечи нормМАФ новыйЛямбда новаяСканер показывает - все хорошо... впрыск - чуть менее 3мс..х.з. нормально или нетГде копать
Может дело не в двигателе, а например: - Подклинивающие тормоза - Сход-развал неправильный - Какие-то проблемы с АКПП, требующие бОльшей мощности для передачи момента через нее - Проблемы со ступичными подшипниками. - Изношенные форсунки (льют слишком много).
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Насчет свирл-клапана. начал заедать. поставил вертикально и зафиксировал. в общем исключил его влияние на плохую динамику.
Цитата: ChistoAnton
Может дело не в двигателе, а например: - Подклинивающие тормоза - Сход-развал неправильный - Какие-то проблемы с АКПП, требующие бОльшей мощности для передачи момента через нее - Проблемы со ступичными подшипниками. - Изношенные форсунки (льют слишком много).
- Насчет тормозов...динамика может и похуже быть..но не должно же настолько сильно отражаться на расходе!!! от 17л/100км и выше!!! - развал-схождение в норме. недавно менял амортизаторы, сайленты, резинки. все потом выставили в норму. так что не оно... - проблем с АКПП вроде нет. 3000 км назад заменил жижу в сервисе. там же продиагностировали - все вроде в поряде... да и никогда не было проблем с АКПП... только тогда когда машина тупит.( дергает при переключениях).. - ступичные - проверил при переобувке колес вчера...покрутил, пошатал, подергал - все нормуль. крутится без шумов. легко и ровненько все. да и в движении ввсе нормуль. и опять вряд ли настоль бенз жрет из-за подшипников.. - насчет форсунок - вот тут х.з. по лету делал чистку ультразвуком в ЮМЕ на Космонавтов. спец сказал что почти незасранные были. все равно почистили, распыл отличный!!!!! но но сканере пишет время впрыска 2,5-3,2 мс......хз отчего...никто не может понять.... Давление топлива меряли - как по книге!!! все нормуль.
В общем, по сканеру все нормально. все датчики в норме. МАФ и ЛЯМБДА еще и 2000 не прошли, в поряде ( на сканере сравнили со старыми, результат не в пользу старых)))) Вчера поменял свечи, почистил дроссельную заслонку - изменений в лучшую сторону - ноль....Писец....че делать? совсем уж не знаю....
Еще одно. Насчет возможного влияния механических проблем с колесами, тормозами, акпп и прочим - сомнительно. так как при обнулении всех ошибок и смене датчиков машина неделю просто радовала!!!!! никаких задержек в динамике,мягкие переключения,адекватное ускорение, мягкая и ненатужная работа двигателя, разгон с низов хороший, тяга присутствует!!!!! но как только все вернулось к тупизне - все это пропало. Следовательно влияние выше перечисленных механизмов и агрегатов - очень и очень минимально!!!!! так оно должно было бы всегда присутствовать и постоянно, чего нет в реальности....... следовательно - только двигатель и все датчики, клапана прочая дребедень на движке.....
Да и расход в 17 и более литров - ну уж никак не неисправность механнических узлов.... это только богатая топливо-воздушная смесь.......и кто бля так ее готовит? найти бы эту скотину)))))))
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: disko
- насчет форсунок - вот тут х.з. по лету делал чистку ультразвуком в ЮМЕ на Космонавтов. спец сказал что почти незасранные были. все равно почистили, распыл отличный!!!!!
До чистки форсунок какой расход был? Может, в форсунках дело? Переливают капитально? Распыл - это хорошо, но может объем топлива в распыле превышает нормы в 2 раза?
Сообщение отредактировано 28 октября 2011 14:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Расход форсунок можно проверить на сто на спец оборудовании, где смотрят распыл и там-же сравнивают разницу по производительности, после промывки должно быть одинаковым! И ещё не мой ультразвуком это последняя мера! Он убивает обмоки! Лучше химией, темболее, что у тебя просые форсы, а не тнвд!!! Удачи!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Kolmakos
Расход форсунок можно проверить на сто на спец оборудовании
А что брать за эталон? что бы было с чем сравнивать мои? вот во время проверки при чистке моих, распыл в поряде. факелы одинаковые .....а вот расход...как его померять? на глаз? там очень высокая точность требуется, а не те деления на стеклянной колбе....
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Цитата: Wh`te
А компрессию не измерял?
не мерял. но вроде как не жалуюсь. да и диагносты не видели в этом нужды....а что это даст? это влияет на расход в 20л/100км?