Насчет свирл-клапана. начал заедать. поставил вертикально и зафиксировал. в общем исключил его влияние на плохую динамику.
Цитата: ChistoAnton
Может дело не в двигателе, а например:
- Подклинивающие тормоза
- Сход-развал неправильный
- Какие-то проблемы с АКПП, требующие бОльшей мощности для передачи момента через нее
- Проблемы со ступичными подшипниками.
- Изношенные форсунки (льют слишком много).
- Насчет тормозов...динамика может и похуже быть..но не должно же настолько сильно отражаться на расходе!!! от 17л/100км и выше!!!
- развал-схождение в норме. недавно менял амортизаторы, сайленты, резинки. все потом выставили в норму. так что не оно...
- проблем с АКПП вроде нет. 3000 км назад заменил жижу в сервисе. там же продиагностировали - все вроде в поряде... да и никогда не было проблем с АКПП... только тогда когда машина тупит.( дергает при переключениях)..
- ступичные - проверил при переобувке колес вчера...покрутил, пошатал, подергал - все нормуль. крутится без шумов. легко и ровненько все. да и в движении ввсе нормуль. и опять вряд ли настоль бенз жрет из-за подшипников..
- насчет форсунок - вот тут х.з. по лету делал чистку ультразвуком в ЮМЕ на Космонавтов. спец сказал что почти незасранные были. все равно почистили, распыл отличный!!!!!
но но сканере пишет время впрыска 2,5-3,2 мс......хз отчего...никто не может понять....
Давление топлива меряли - как по книге!!! все нормуль.
В общем, по сканеру все нормально. все датчики в норме. МАФ и ЛЯМБДА еще и 2000 не прошли, в поряде ( на сканере сравнили со старыми, результат не в пользу старых))))
Вчера поменял свечи, почистил дроссельную заслонку - изменений в лучшую сторону - ноль....Писец....че делать? совсем уж не знаю....
Еще одно. Насчет возможного влияния механических проблем с колесами, тормозами, акпп и прочим - сомнительно. так как при обнулении всех ошибок и смене датчиков машина неделю просто радовала!!!!! никаких задержек в динамике,мягкие переключения,адекватное ускорение, мягкая и ненатужная работа двигателя, разгон с низов хороший, тяга присутствует!!!!! но как только все вернулось к тупизне - все это пропало. Следовательно влияние выше перечисленных механизмов и агрегатов - очень и очень минимально!!!!! так оно должно было бы всегда присутствовать и постоянно, чего нет в реальности....... следовательно - только двигатель и все датчики, клапана прочая дребедень на движке.....
Да и расход в 17 и более литров - ну уж никак не неисправность механнических узлов.... это только богатая топливо-воздушная смесь.......и кто бля так ее готовит? найти бы эту скотину)))))))