Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Всем привет! Прошу принять меня в ряды Силфиводов и немного посветить меня в некоторые детали. Взяли мы с другом Silphy 2001гв двиг QR20dd- NEO Di на вариаторе с пробллемой двигла. По сути и в крации: Диагносты сказали что ТНВДище умирает, 1 и 4 форсунки льют. Серодиагностика показывает ошибку 0172, стираю а она снова лезит. Симптомы: легкое подергивание на холостых, копоть из трубы при 3500об и выше, после полного прогрева и 5ти минут работы на холостых вылетает Чак норис(ЧЕК) и обороты больше 2000 не поднимаются, заводится не плохо, динамика разгон супер. пытался мерить выходной канал МАФА на заглушонную 1,08 при работе на хх примерно 1,45 на 2500 где то около 2вольт! Кислородники новые (старый хозяин сказал, но по крайней мере по ним видно что ставили их недавно). В общем суть вопроса, как бороться с этой ошибкой 0172, и по тнвд можно ли как на ММС мерять давление топлива вольтметром и добавлять его регулировочным болтом???
Добро пожаловать!!! Одной из главные причин поломок ТНДВ – в большем принято считать загрязнение насоса и попадание в него воды, следуя из этого при ремонте ТНДВ - необходимо первостепенно промыть топливный бак авто, и в дальнейшем заменить топливный фильтр, а после этого уже переходить конкретно к поиску поломок в самом ТНДВ.
В общем суть вопроса, как бороться с этой ошибкой 0172, и по тнвд можно ли как на ММС мерять давление топлива вольтметром и добавлять его регулировочным болтом???
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Morfeus, А в самом ТНВД непосредственно есть какие нибудь фильтрики??
Добавлено спустя 26 секунд:
orishin.m, Почему?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Morfeus, Диагност сказал что 1 и 4 форсунки льют, что время открытия больше чем у 2 и 3.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Еще момент один, прошу обратить внимание что после езды примерно через 5 минут холостого, машина уходит в аварийный режим. обороты на Р 1100 на Д 600. не парковке более 1800 не завкивает. причем не слышно отключений подачи топлива как это происходит когда маф отключаешь. жмешь педаль в пол а двиг тихо мягенько жужит на 1800 и все. Маф проверял по всяческому, все в норме напряжение на сигнальном контакте соответствует мануалу.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
В ТНВД не лезь! А вот форсы полюбасу у тебя льют можеш свечи выкрутить и увидиш какой горшок льёт! Попробуй сделать как я, в теме Владельцы двухлитровиков обьеденяйтесь! Может поможет. а насчёт ошибок купи мультитроник! Скиниш ошибки и поедиш дальше. Как говориться купил НИССАН вот еб......ся САМ!!!!! Удачи!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
а насчёт ошибок купи мультитроник! Скиниш ошибки и поедиш дальше.
Цитата: sokol2204
не подскажешь где купить мультитроник?
ничего не имею против мультитроникса, но чувствую себя обязанным предупредить, что посмотреть и стереть коды ошибок можно и не покупая мультитроникса, а просто имея часы и нажимая на педальку газа. процедура подробно описана в статье про обучение холостому ходу двигателей с электронной дроссельной заслонкой, здесь, на сайте.
также: затирание ошибок не приводит к исправлению их причины - тупо, если ты сломал руку, то сколько обезболивающего не сожри - кости на место сразу не срастутся.
также: однако в мультитрониксе полно различных фич, типа счетчика расхода топлива, остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети и др., хотя некоторые из них могут и не работать.
Сержик изивни но у меня с педалькой газа непрокатывает!!! Как сказал опытный диагност у меня комп такой что только сканер может творить чудеса!!! а на других машинках я вводил без проблем в режим диагностики!!! Вот такие пироги!!! А МУЛЬТИТРОНИКИ продают во многих автомагазинах!!! Можеш дорогой не покупать а за 2500 примерно лиш бы была прога на ниссан!!! я брал в за 5400 и у него очеь много ненужных мне функций типа таксометра!!! Уже очень многие люди испробывали и нехотят каждый раз отдавать по 1500 диагностам каждый раз как загориться чек!!! Удачи!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
И что скидываеш прогазовываеш и снова выдаёт??? Попробуй промыть для начала, только не 15 мин а 30 птом перерыв 10мин. и прогазовка на разных оборотах! Если нет сочувствую! а вообще сколько 1 форса стоит примерно кто знает???
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Фотоотчёт посмотри в теме Владельцы двухлитровиков обьеденяйтесь
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Kolmakos,
все бестолку, ошибка так и лезит, на светафорах глохнет иногда. Тнвд полмирает.... Холостой нестабильный, более 3000 оборотов черный дым с сажей летит, кислородники новые. тнвд видно разбирали, причем кривиз*опырасущими руками... Форсы бу вальируют за 1 штуку от 4000 до 6000 (хрен найдешь) полностью рампа от 18000 до 50000 (от бу до новой)...