1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
все бестолку, ошибка так и лезит, на светафорах глохнет иногда. Тнвд полмирает.... Холостой нестабильный, более 3000 оборотов черный дым с сажей летит, кислородники новые. тнвд видно разбирали, причем кривиз*опырасущими руками... Форсы бу вальируют за 1 штуку от 4000 до 6000 (хрен найдешь) полностью рампа от 18000 до 50000 (от бу до новой)...
xmao777, Да двиг точно такой NEO-DI 2.0 А форсы точно нормальные, я так понимаю гарантии 0? сколько проехали известно? И если брать всю топливную рейку в сборе сколько она?
Morfeus, А в самом ТНВД непосредственно есть какие нибудь фильтрики??
Добавлено спустя 26 секунд:
orishin.m, Почему?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Morfeus, Диагност сказал что 1 и 4 форсунки льют, что время открытия больше чем у 2 и 3.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Еще момент один, прошу обратить внимание что после езды примерно через 5 минут холостого, машина уходит в аварийный режим. обороты на Р 1100 на Д 600. не парковке более 1800 не завкивает. причем не слышно отключений подачи топлива как это происходит когда маф отключаешь. жмешь педаль в пол а двиг тихо мягенько жужит на 1800 и все. Маф проверял по всяческому, все в норме напряжение на сигнальном контакте соответствует мануалу.
Всем привет! Прошу принять меня в ряды Силфиводов и немного посветить меня в некоторые детали. Взяли мы с другом Silphy 2001гв двиг QR20dd- NEO Di на вариаторе с пробллемой двигла. По сути и в крации: Диагносты сказали что ТНВДище умирает, 1 и 4 форсунки льют. Серодиагностика показывает ошибку 0172, стираю а она снова лезит. Симптомы: легкое подергивание на холостых, копоть из трубы при 3500об и выше, после полного прогрева и 5ти минут работы на холостых вылетает Чак норис(ЧЕК) и обороты больше 2000 не поднимаются, заводится не плохо, динамика разгон супер. пытался мерить выходной канал МАФА на заглушонную 1,08 при работе на хх примерно 1,45 на 2500 где то около 2вольт! Кислородники новые (старый хозяин сказал, но по крайней мере по ним видно что ставили их недавно). В общем суть вопроса, как бороться с этой ошибкой 0172, и по тнвд можно ли как на ММС мерять давление топлива вольтметром и добавлять его регулировочным болтом???