Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Приветсвую всех! Для моего сильфика эта 3-я ззима. Первые две пережили без забот без хлопот, а сейчас столкнулся с проблемой. После НГ поехали с женой за город к родственникам, за бортом порядка -25 - -30градусов. Выехали на трассу начинаю разгонятся. Динамика ваще никакая, разгоняется еле еле, при увеличении оборотов свыше 1500 стоит страшный гул и начинается вибрация, аж панель дребезжит и сердце кровью обливается, так и ехали вс. дорогу 70-80км/ч. Грешил на морозы типа двигателю тяжело работать, тем более масло 5w-30 ниссановское, а это вроде минералка. После морозов проблема вроде ушла. Сегодня все повторилось, правда, ездил не я, а жена. На мороз грешить уже не стал т.к. -22 это нормальная температура. В чем дело, пока не рахобрался. Из наблюдений - вся попа машина в инеи от выхлопов (я думаю может бенз бодяжный с водой). Но в первый раз такого не было. Сейчас даже не представляю что смотреть и проверять. Чек не горит. Расход бенза вроде как в норме около 13-15л/100км в городском режиме. трасса около 10-11л/100км. Ехать в сервис - так им такие симптомы врядли помогут для постановки диагноза. В общем хочется услышать мнение одноклубников! Спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
КХХ меняно год назад, на холостых обороту в норме, скачков и провалов нет
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня такая же фигня но только при - 40, постоишь все нормально, поедешь видно ветерком холодным обдаст и опять не прет, я думаю не стоит напрягаться, летом же такого не было
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: А081УУ 96RUS
Динамика ваще никакая, разгоняется еле еле, при увеличении оборотов свыше 1500 стоит страшный гул и начинается вибрация, аж панель дребезжит и сердце кровью обливается, так и ехали вс. дорогу 70-80км/ч.
Я в -34 так ехал по трассе, после этого масло в свечных колодцах появилось, посчитал хорошим выходом из таких перемерзаний, сделать типа защиты подкапотного пространства, т.к. снизу очень хорошо вентилируется движок и коробка. А дребезжания от переохлаждения коробки и движка!
Цитата: А081УУ 96RUS
Возможен ли иней на попе машины из за воды в бензе?
В эту же поездку весь зад машины был в инее или я бы сказал и в снегу который поднимался с трассы.
Сообщение отредактировано 21 января 2010 15:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Реально это из-за переохлаждения двигла и коробки! Я картоном радиатор заделал в глухую, ито грееться движок в городском режиме до 72 градусов. У меня ещё термостат замены давно выпрашивает, поставлю на 82 или 88 градусов и будет движку тепло зимой, а с коробкой лучше утеплиться перед трассой или лютыми морозами.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мне тоже кажется, что небольшая вибрация в мороз появляется потому, что дубеют подушки двигателя. После того как проедешь немного, и двигатель и коробка хорошо прогреются, все приходит в норму.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
ЗЫ у людей замерзал "сапун" - шланг из крышки головки в воздуховод. Только на скорости, и только в морозы. Проверяйте. масло давит УХ Ужас я так один раз попал теперь по трассе еду и через 50км останавливаюсь и продуваю ! СЛЕДИТЕ но я заметил что ето происходит тока на трассе и в мороз я ехал в кемерово было -38
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да ребята в Раше живём! Я в -55 ездил! И всё ок! На капоте заводской утеплитель,а морду дарнитом укутывал и всё ок! Если -35 и ниже картон на половину радиатора!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
tupolov, а что делать если летом все это происходит????? тяги "0"..едет вяло, бенз жрет как голодная лошадь..подушки новые оригинальные, лямбда поменяна, впуск помыт, масло в коробке поменяно..