Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
DONnv, Спасибо за замер сопротивления))) Еще опрос мерял на холодную?)
Итак что мы имеем.как я и говорил в 2005 году денсо начали делать с другим сопротивленим лямбды. Раньше было сопротивление около 1 ома,Сейчас более 3. Значит так номера
TOYOTA 89467-33020 (DENSO 234-9010 [B1]) - 1 Ом старого типа
TOYOTA 89467-33080 (DENSO 234-9044 [D1]) - 3 Ом нового типа
цена порядка 4 рублей.
У меня стоит какая-то тойотовская.номер не могу пока сказать На неделе поеду к диагностам,посмотрим.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Срочно нужен совет!В магазине ниссан продали датчик кислородный но номер не соответствует номеру что в ветке по номерам запчастей, вот номер 22693-7y020 подойдет или нет!
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 10 секунд:
АУ! Ну что никто не сможет помочь советом????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Доброго времени суток! Я никак не могу понять - на машине стоят 2 лямбды - они одинаковые но выполняют разные функции что ли? (могут отличаться только по количеству проводов).
У меня горит ЧЕК двигателя. На диагностике выдает ошибку "P0141 нагреватель датчика кислорода 2 (ряд цил.1)" При этом расход бензина 6,5 литра/100 км по трассе (110 км/ч)
Так мне получается какой датчик надо в первую очередь смотреть??? который под машиной, или тот, что под капотом? Может была у кого нибудь похожая ситуация, - посоветуйте что делать?
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: kosap
Доброго времени суток! Я никак не могу понять - на машине стоят 2 лямбды - они одинаковые но выполняют разные функции что ли? (могут отличаться только по количеству проводов).
У меня горит ЧЕК двигателя. На диагностике выдает ошибку "P0141 нагреватель датчика кислорода 2 (ряд цил.1)" При этом расход бензина 6,5 литра/100 км по трассе (110 км/ч)
Так мне получается какой датчик надо в первую очередь смотреть??? который под машиной, или тот, что под капотом? Может была у кого нибудь похожая ситуация, - посоветуйте что делать?
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: kosap
Fen
Вторая лямбда, которая стоит после катализатора служит только для контроля эффективности его работы и никак не влияет на состав смеси и расход. Советую внимательно почитать следующую статью http://alflash.com.ua/Learn/catnew/index.html и тогда многие вопросы отпадут
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2wd, 2000 г.
Так все таки надо смотреть ту что под капотом? Я не совсем понял из вышестоящих постов, что конкретно сделать надо? Какие провода замерить? Раз расход бензина у меня не увеличился, значит дело во второй? которая контролирует работу первой?