DONnv, Спасибо за замер сопротивления))) Еще опрос мерял на холодную?)
Итак что мы имеем.как я и говорил в 2005 году денсо начали делать с другим сопротивленим лямбды. Раньше было сопротивление около 1 ома,Сейчас более 3. Значит так номера
TOYOTA 89467-33020 (DENSO 234-9010 [B1]) - 1 Ом старого типа
TOYOTA 89467-33080 (DENSO 234-9044 [D1]) - 3 Ом нового типа
цена порядка 4 рублей.
У меня стоит какая-то тойотовская.номер не могу пока сказать На неделе поеду к диагностам,посмотрим.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Срочно нужен совет!В магазине ниссан продали датчик кислородный но номер не соответствует номеру что в ветке по номерам запчастей, вот номер 22693-7y020 подойдет или нет!
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 10 секунд:
АУ! Ну что никто не сможет помочь советом????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Доброго времени суток! Я никак не могу понять - на машине стоят 2 лямбды - они одинаковые но выполняют разные функции что ли? (могут отличаться только по количеству проводов).
У меня горит ЧЕК двигателя. На диагностике выдает ошибку "P0141 нагреватель датчика кислорода 2 (ряд цил.1)" При этом расход бензина 6,5 литра/100 км по трассе (110 км/ч)
Так мне получается какой датчик надо в первую очередь смотреть??? который под машиной, или тот, что под капотом? Может была у кого нибудь похожая ситуация, - посоветуйте что делать?
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: kosap
Доброго времени суток! Я никак не могу понять - на машине стоят 2 лямбды - они одинаковые но выполняют разные функции что ли? (могут отличаться только по количеству проводов).
У меня горит ЧЕК двигателя. На диагностике выдает ошибку "P0141 нагреватель датчика кислорода 2 (ряд цил.1)" При этом расход бензина 6,5 литра/100 км по трассе (110 км/ч)
Так мне получается какой датчик надо в первую очередь смотреть??? который под машиной, или тот, что под капотом? Может была у кого нибудь похожая ситуация, - посоветуйте что делать?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: kosap
Fen
Вторая лямбда, которая стоит после катализатора служит только для контроля эффективности его работы и никак не влияет на состав смеси и расход. Советую внимательно почитать следующую статью http://alflash.com.ua/Learn/catnew/index.html и тогда многие вопросы отпадут
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2wd, 2000 г.
Так все таки надо смотреть ту что под капотом? Я не совсем понял из вышестоящих постов, что конкретно сделать надо? Какие провода замерить? Раз расход бензина у меня не увеличился, значит дело во второй? которая контролирует работу первой?