Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет. У меня тоже разрежение в баке, по идее в крышке есть клапан, при сильном разряжении он должен открываться, но почему то не срабатывает. Может ли это разряжение затруднять работу бензонасоса, соответственно уменьшение давления в топливной рамке?
Абсорбер - аппарат для поглощения газов, паров,удаляет излишки топлива обратно в бак.Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива. Машина дергается и тупит. Расход топлива увеличен.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Morfeus вот теперь еще пожалуйста разжуй для таких как я, где находится Абсорбер?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Staric и у меня есть клапан, но он не разу за два года не сработал, не понимаю для чего он там, не будем забывать что япы не дураки, и просто так не чего делать не станут, значит это клапан на крышке топливного бака несет какую то функцию, только вот какую и как она работает?
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
На 1.8 абсорбера как такового нет как и на 1.5, клапан да. Есть только на 2л, ставится под капотом. Т.к впрыск под высоким давлением, факт утечки топлива увеличивается, поэтому сам корпус адсорбера смонтирован таким образом чтоб ведет забор из самого нассыщеного топливного пучка (магистрали). Функция у клапана ответственная, как и у любого клапана. Следить за тем чтоб давление всегда было нормальным. Его работа актуальна особенно летом. И не факт что он не срабатывет, ты ведь сидишь за рулем когда едешь, а не у бака, он работает в тихую. А то что при открытии крышки начинает шипение, это не означает что давление высокое, просто обычное расширение, которое не выходит за рамки дозволенного, иначе клапан его сбросил, что он и делает. А при его неисправности, его выбьет вместе с потрохами)
Сообщение отредактировано 13 сентября 2011 14:35. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
a2a спасибо, я склонялся к данному варианту)))
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сегодня поставил новое резиновое кольцо (старому по не осторожности пришел конец) между баком и конструкцией фильтр+насос. Посмотрим как себя расход вести будет.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да а вот это уже существенно. Т.к воздух в баке из вне ему не к чему, там и так условия почти экстримальные. ТАм нужна медецинская геметичность для правильной работы насоса и сохранение исходного состояния топлива. Тем более у нас корпус крепится непосдественно к баку, что открывает пути грязи из вне)
Сообщение отредактировано 13 сентября 2011 21:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|