При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
Цитата: zhuzhu2233
Ставил Монро на перед, отъездил две зимы - всё супер. Они немного помягче, чем оригинал, но в плане емкости не уступают, так что даже комфортнее. Рекомендую!
Подскажи какие конкретно ставил, ну и номерки конечно. Тож на распутье, выбираю какие лучше стойки взять Монро или Каябу
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот и мне пришлось поменять передние стойки... заказал на партсибе KYB new SR NST5233L,R цена вопроса 4080р за стойку...
Так же были преобретены пружины ОВК C4N43421,C4N43431 960р и 981р... почему они разные по каталогу и одинаковые на вид я не понял 8)
Два пыльника обошлись в 500р.... Большое спасибо за помошь в проведении работ нашему известному каматознику Евгению(ЖекаБС) 8)))) не дал помереть с голоду подносил пивас .... и еще несколько фоток...
А это позадурялись ... красные суппорта +5л.с. )))
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ЗЫ Самое главное не сказал ... в отличии от просто каяб не пришлось задуряться с креплениями под тормозной шланг и абс ... все как на нормальной японском оригинале .... старые стойки умерли полностью за 8лет. Далее на очереди замена задней подвески....
Сообщение отредактировано 1 мая 2011 17:09. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
Это передние. Обе. Какие из них выше? Прут толще? Жоще?Как ощущения от амортизаторов? Мне Excel-G не очень - слабоваты.
Да вроде одинаковые я по каталогу заказывал... думал правая левая отличаются ). перед заметно приподнялся ... чтобы полностью понять нужно чуток покататься
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Диаметр прута можешь замерить? А то я хапнул 43421, а они оказались такие же, как и те, которые стоят. Помнится, предыдущий владелец говорил что-то про пружины, но вот не помню - что. То ли там уже такие стоят, то ли другие какие. Хочу пожоще - мои какие-то хлипкие - чуть ямка, так тукает отбойником сразу.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Встали как родные. Все крепления для шлангов АБС такие же как и на родных стойках. Даже присутствует еще какое-то одно крепление. Пока покатался всего полчаса, дорогу держат идеально, в повороты входить одно удовольствие. По первому впечатлению чуть мягче чем Каяба Эксел, но энергоемкость не плохая. Небольшие ямки проглатывает не замечая. Завтра покатаюсь за городом, сделаю своеобразный тест-драйв :)
Старые стойки умерли совсем, шток после сжатия сам уже не выезжал. Пыльники ставил RBI N1431F. На вид вполне пристойно изготовлены. Резина вызывает большее доверие, чем у пыльников Febest. Поездим, посмотрим, как приживутся на наших дорогах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Помогите разобраться, хочу поставить KYB 333310(11) какие они, двухтрубные? Как правильно прокачать, перевернуть штоком в низ а потом в верх или просто штоком к верху?