1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья автомобилисты, проблема в следующем! Недавно встретил перекупа, который мне Силфа пригонял, дык он мне рассказал одну неприятную историю, а именно: По приезду Силфа в Новосибирск, обороты были слишком, как ему показалось, низкие! И они(перекупы) решили их слегка приподнять регулировочным болтом тем самым, который залит краской!! Насколько они его покрутили он естесссно не помнит! Теперь я понимаю откуда у меня проблемы с "торможением двигателем" и.т.д! Из-за сбоя этого болта(винт) не происходит нормальное обучение! Мужики может кто вкурсе как его можно вернуть наместо? Существует ли какаянить методика настройки этого болта? На станциях, которым я упорно недоверяю , говорят, что вообще наглухо должна быть заслонка закрыта! Но ведь я припоминаю, что когда чистишь ДЗ, и смотришь на просвет барабана, видно небольшие щели! т.е. существует начальный, заводской угол открытия заслонки! Прошу помоч советом, опытом! Спасибо!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
если я не ошибаюсь, то краской залит болт, который не на заслонке, а на клапане холостого хода. Если его крутили, то по словам некоторых мастеров "только менять клапан, так как настраивается на заводе". Если же крутили болт, который саму заслонку подпирает, то тут мелочи, я когда с холостыми разбирался, его крутил, настраивается нормально. Тахометр надо цифровой, с мультитроникса например.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Rогда снимал ДЗ , сама заслонка была наглухо закрыта, тебе надо подключится и посмотреть обороты по катушке или через сканер чет мне кажется что у тебя все нормально. А торможение ты же вроде как убрал ? :) знаешь у меня оно тоже по прежнему есть, но в меньшей степени, я уже как то привык и забыл
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
А торможение ты же вроде как убрал ? :) знаешь у меня оно тоже по прежнему есть, но в меньшей степени, я уже как то привык и забыл
Да совсем небольшое иногда бывает, но не такое как было, что аш носом "клювал", а иногда, незначительное как у всех! Просто подумал что может из-за этого накручивания болта, торможения кропальское и бывает!? Короче добивался идеала!
Цитата: ZhekaBS
Какие подробности то выясняются...
Да я сам когда узнал ох...обалдел! Главное краской, так же пятно поставили на болте! ..мол с завода!!!! А перекуп у которого я её купил неподалёку живёт!, ..мы говорит, так часто делаем!!!!
Цитата: koserega
Tovarih, Сегодня будем разбираться!
Спасибо Серёга за подмогу!
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 35 секунд:
Мужики кое-что узнал: Дросельную заслонку опускаем винтом до того момента, когда при закрытии её начнёт немного закусывать!!!, и вот от этого положения закрутить болт примерно назад, примерно на пол оборота! Механник расказывал что частенька приезжают к ним с такой проблемой! Заслонку крутят чтобы обороты повысить(понизить), а машина после этого нормально не обучается хх!
Сообщение отредактировано 5 июля 2011 23:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
хммм , надо у себя посмотреть, а что за болт поконкретней )
В него дросельный барабан уперается! Лучше не лесть туда! ...если конечно до тебя не полазили
Цитата: StMax
так всё таки проблема была в закрученой заслонке? или винтике на клапане холостого хода?
..я не знаю что за винтик на КХХ , но у меня был накручен болт, в который уперается дроссельный барабан! Там как бы шпилька под шестигранник и контр гаечка!
Цитата: StMax
так всё таки проблема была в закрученой заслонке?
..она как бы не была, она как бы есть! Всё равно это всё "на глаз", а вот в идеале вернуть бы как было с завода!
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Цитата: vlask7
если есть возможность щелкни !
Вот с сайта свиснул чью-то
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Мужики кое-что узнал: Дросельную заслонку опускаем винтом до того момента, когда при открытии её начнёт немного закусывать!!!, и вот от этого положения закрутить болт примерно на 270градусов! ...короче оборот и четверть назад! Механник расказывал что частенька приезжают к ним с такой проблемой! Заслонку крутят чтобы обороты повысить(понизить), а машина после этого нормально не обучается хх!
Внимание!!! Немного Переиграть! А именно: Отпускаем болт принудительной заслонки, добиваемся того момента когда заслонку начнёт немного прикусывать! Далее добовляя совсем по чуть-чуть, примерно по пару градусов!!! добиваемся что бы перестало закусывать! Далее фиксируем контр.гайкой! Проверяем! Чем меньше будет зазор между барабаном и ДЗ, тем лучше! В идеале, полная герметичность! Ради интереса смотрел у себя заслонку на просвет, просвет чуть виден, если посветить снизу фонариком, причём почему-то больше побокам!!!! Это ещё раз подтверждает теорию о том , что на заводе нанесена спец.смазка, (где-то читал что спец.грунт) которая обеспечивает полную герметичност полностью закрытой ДЗ!!!! А после промывки сильными моющими средствами мы её смываем, вместе с гарью! ...и начанаются проблемы с ХХ, а именно различные торможения, убирания прокладки из под КХХ итд! Вот такая мысль!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Tovarih, Мне кажется в любом случае ЭБУ посредством КХХ будет держать 700 оборотов , подтравливает воздух или нет. Я посмотрел уже 6 сильфиков и 1го санька на сканере, у всех обороты как вкопанные и все чистили заслонки. При этом шаги кхх у всех разные... допустим у меня там никакой термопасты не обнаружено, хотя первый владелец даже и не знал про кхх и в заслонку не лазил, при этом торможение у меня есь, и не думаю что оно из за этого , тк КХХ очень быстро меняет шаги!!!
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
Мне кажется в любом случае ЭБУ посредством КХХ будет держать 700 оборотов , подтравливает воздух или нет
Не ну это понятно, ЭБУ будет стремиться к идеальным параметрам, но! торможение происходит именно в момент отпускания газа! т.е. полного закрытия Д.З. И как обьяснить, то, что при выкручивание этого винта торможение почти совсем исчезает??! Попробуй ради интереса у себя, сдай буквально пол оборота назад, и посмотри чтонить измениться или нет! ..или, если боишься сбить заводские параметры, налепи вдвоя склееный кусочек изоленты, на лапку Дросс. барабана перед упорным винтом, как бы принудительно увиличивая зазор, ..я пробовал -торможение сразу увеличивалось! ИМХО что ВКЛ\ВЫКЛ блокировка Гидротрансф. полагается на различные показания датчиков, в том числе и передней лямбды, а она в свою очередь реагирует на кол.во и температуру выхлопа, вот и получается, что при не полной герметичности ДЗ поступает больше воздуха, и как следствие реагирует по выхлопу передняя лямбда, -мол чуть нажата педаль! на оснавании её гидротрансформатор не разбл.! ..ну вот как-то так
Сообщение отредактировано 10 июля 2011 07:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
хотя...
Цитата: Tovarih
мол чуть нажата педаль!
есть ДПДЗ , при подцепленом сканере , когда педаль нажата показания меняются с OFF на ON, стоит только отпустить, педаль опять OFF , тоесть весьма точно идет определение закрытости заслонки, а вот как раз этот датчик и создан для коробки...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Странно , отписался в другой ветке... https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-05-01/zamena-prokladki-klapana-kholostogo/page/35/ но почему то запостилось здесь.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10