При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, если меняли на 100 тысячах и не слышно посторонних звуков то менять ее не зачем.....я бы прислушался в этом деле Андрея и не стал бы лезть в двигатель....
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Andrey23, Приветище Андрей! Вообщем прочистил я EGR , не помогло с запуском на горячую и на светофорах по прежнему глохнет и решил не заказывать пока контрактный двигатель а пытаться с этим совладать....вообщем все поиски неисправностей привели меня к электрике, вчера разобрал косу, а там у части проводов уже изоляция рассыпается, особенно на 3 и 4 цилиндрах провода идущие к катушкам, сканер как раз показывает пропуски зажигания в этих цилиндрах.....и сегодня - завтра проведу полную диагностику с помощью осцилографа, есть опасение что датчику положения коленвала пришла смерть....так что ждите если справлюсь со всем статью с полным списком проблем и их устранением
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Блин, такая же ерунда! Но с другой стороны, как отсутствие изоляции влияет на пропуски зажигания? Типо, "прошивает" между проводами? Но там же напряжение невысокое? Непонятно... Не хватает мне знаний по электрике...
Цитата: Pavel Pavlov
я бы прислушался в этом деле Андрея и не стал бы лезть в двигатель....
Да просто начали с подвески. А закончили двигателем. Все в кучу. А мастер с меня так себе...))
В плане двигателя высказал свое мнение, как бы я поступил, не более того... Олег сам решит как поступать...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Цитата: Pavel Pavlov
так что ждите если справлюсь со всем статью с полным списком проблем и их устранением
Давай, давай! Интересно, как решается проблема с восстановлением изоляции проводов. Может даже выявишь причину вибраций двухлитрового мотора.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, просто я думаю вот на каждую катушку идет 3 провода, а они без изоляции , соответственно замыкают и работают неправильно, т.к смена местами катушек ни к чему не приводит
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Andrey23, да хочу полностью разобраться с движком, и с вибрацией тоже
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
сегодня уже купил провода, нашел с таким же цветом на изоляции
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Спасибо пацаны! Андрей, а движок из-за компрессии не может пойти по одному месту? Почему не рекомендуешь лить присадки, будет еще хуже? Паш, в том-то и дело, что на холодную исходит треск при заводке движка, потом пропадает, буквально несколько секунд, пока обороты упадут. Как вы думаете, у меня предстоит дальняя поездка, стоит ли лезть в движок или лучше можно смело ехать, я имею в виду, движок не накроется от подобных нагрузок-трасса, серпантины, перевалы?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Не судите строго ребят, я по сравнению с вами еще зеленый , и лучше я послушаю вас, чем буду объезжать наших местных умников, которым палец в рот не клади, так и наровят грузануть на бабки.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, скорее всего перепаивать и буду Bugs, а ты локализовал источник треска, если цепь, то должно исходить с переда движка, где правое крыло и не забывай что у нас 2 цепи, вторая цеь направлена вниз от коленвала и приводит в действие масляный насос и там тоже стоит автоматический натяжитель наподобии натяжителя цепи ГРМ, ......я только не заю сколько она живет, но у меня пробежала 256 тыс. и я пока не менял, а цепь ГРМ поменял на 200 тысячах, но довел ее до крайне тяжелого состояния....сначала треск был тоже короткий, и потом постепенно становился все более продолжительный...................короче когда снял переднюю крышку цепь уже кое как на зубья попадала, а натяжитель уже был на пределе......короче как мне кажется тысяч 15 можно проехать с таким симптомом
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Цитата: Andrey23
Мой также трещит при запуске. Видимо, из-за гидронатяжителя...
Андрей давай рассказывай что за гидронатяжитель
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, Андрей я тоже в мануале к QR20DE прочитал что это балансировочный блок, но честно говоря когда все это дело разобрал, то я увидел что он просто крутится и масло перекачивает и поэтому досих пор не понимаю что он там балансирует, прикручивается довольно длинными болтами и крепко, и в нем стоит сетчатый фильтр для масла
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
кстати ты не выбивал еще катализаторы?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
у тебя скоро день рождения?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет. На днях слил у себя 15 литров с двигателя бензо-масляной смеси. Прочитал на форуме, что если в масло течет бенз то это из-за ТНВД или еще есть варианты что это может быть , а то насос то больно дорогой.
еще есть варианты что это может быть , а то насос то больно дорогой.
К сожалению, нет. Виноват ТНВД. В таком случае двигатель на замену полностью. Или капремонт с установкой нового ТНВД, что выйдет О-очень дорого. Зато будешь уверен, что там все в порядке (в отличии от лотереи с контрактным двигателем).
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Цитата: Pavel Pavlov
кстати ты не выбивал еще катализаторы?
Задумывался об этом. Пока не решился. Инфу надо пособирать и/или выкрутить лямбды и попробовать каким-то образом "заглянуть" туда и оценить состояние ката...
Добавлено спустя 44 секунды:
Цитата: Pavel Pavlov
у тебя скоро день рождения?
Об этом в личку. Не будем тут флудить.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Viktorbl4, у меня тоже зимой накачал в двигатель с литр бенза, но поменял масло , пока все нормально, а так да если постоянно качает в картер бенз тут только виноват ТНВД, в нем сальникам хана настала Andrey23, я потому и спросил про каты , просто я снимал все это дело, но не понимаю как их выбить без остатка, у нас в отличи от полторашек и 1,8 они не разборные и имеют такую форму, что выбивание будет тяжелым процессом
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
кстати я бы в данном случае заморочился на замену ТНВД чем двигатель контрактный ставить,....по крайней мере я так поступлю, ТНВД стоит 35, а контрактный в хорошем состоянии мне предлагают во владике за 53,....лучше поменять ТНВД и форсунки и жить счастливо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, но у икс трейла один кат и к томуже проще вроде подобраться к ниму, а у нас их 2 и довольно узкие, ели резать, потом надо варить аккуратно выпускные коллекторы.................ладно это тоже в моих планах, потом отпишусь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI