Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
на днях при движении в горку обратил внимание на стук пальчиков, звук характерный - звонкий металлический, сначала решил что показалось или просто свечки после пробки загадило, на следующий день после поездки по трассе решил специально послушать, проехал в горку 2 раза один раз не газуя, во второй педальку немного прижал; в результате - в первый раз всё гуд, а вот с газком (причём жал не сильно, только чтоб ехать с набором скорости) явно слышно простукивание пальцев - по обочине забор строительный стоит движку хорошо слышно. Первое начал грешить на бензин, в баке 5 литров было с неизвестной заправки - съездил на проверенную залил 20 литров 92 и 5 95, на следующий день повторил пробег - ничего не изменилось, проверил свечи (BKR6E-11 , у нас жарко щас +30-40) - изоляторы на внутреннем электроде белые чистые, только на резьбе и на внешнем электроде немного сажи которую легко снял ветошью, заглянул в колодцы - там всё одинаково - небольшой(как показалось) нагар. Компрессию тока ещё не мерил, боязно)))). Звук слышен только когда газу прибавляешь, более частый в горку, менее по прямой и только когда есть от чего отражаться, на пустой дороге не слышно. Я в движку пока ещё не лазил, только по ходовой немного поднаторел ну и прокладку КХХ менял, подскажите с какой стороны к этой проблем подходить, а то через 2 недели в Севастополь ехать, не охота в незалежной ремонтом заниматься.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
best-nv, сильно сомневаюсь что таким способом возможно проверить его работоспособность. Я бы рекомендовал съездить все таки на сканер и конкретно посмотреть вольтаж на датчике если есть подозрения на него. его значения - в районе 0.30в при 700 оборотах ( постоянно и очень быстро прыгают) при нажатии на педаль газа , доходит почти до 1в(может и чуть меньше).
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
vlask7, Я думаю если после того как я его повернул, звук пропал - значит по-любому в нём дело. Сегодня покатаюсь по разборам, может у них есть этот датчик, попробую поставить и прокатиться
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
vlask7, Чет ты похоже не тот датчик имеешь в виду,разговор о ДМРВ ,а не о датчике кислорода и на МАФе сроду нет таких напряжений ,на ХХ 1,28-1,3 Вольта это норма,если больше можно думать о замене,при перегазовках до 2,5 вольт если осциллографом смотреть то до 4,5 вольт,Датчик кислорода от 0,01 до 0,90-1 вольт
RVK79, Замерили сегодня напряжение. На холостых 1,27, под нагрузкой 1,4 и более. Есть ли смысл менять датчик или может причина кроется в чём-нибудь другом?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дико извиняюсь, за не точные данные , руководствуюсь книгой , а на тот момент под рукой не было. На хх напряжение в районе 1.3v при 2000 оборотах Прибл 1.5v - это данные из книги. best-nv, у меня показания такие же как и у тебя, при этом ничего не звенит и не стучит. На улице +25 - 30. Было пару звонов когда на задней в пригорок поднимался и не более. есть еще одна теория , не навязываю конечно. Была до этого королла , и там постоянно звенели пальцы а причина тому была подсос лишнего воздуха с прохудившийся прокладки впускного коллектора. Попробуй поглядеть показания 1й лямбды, если такой случай имеет место быть , то смесь вероятнее всего будет чаще бедной , на сканере или на компе это видно как Lean(при н,у должны постоянно чередоваться lean , rich) , еще можно посмотреть угол опережения зажигания и как меняется соответственно.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Вообщем вариаций на тему может быть много... тут и датчик топливно-воздушной смеси проверять надо, лямбду на всякий случай, компрессию, топливную сеть ) Вообщем лучше на диагностику...
vlask7, По поводу лямбды хорошая мысль! Я её как-то откручивал чтобы промыть, может плохо закрутил и она со временем ослабла... Хочешь не хочешь, а всёже завтра поеду к диагностам
DONnv, На диагностику съездил. Сначала когда подключили сканер показало ошибку МАФа, код уже не помню. Кроме нее ошибок никаких не показывало, и когда повторно запустили сканирование, ошибок вобще не показало. Решил поменять МАФ. Поездил по магазинам везде были на заказ и ждать от 4 дней. В одном магазине был в наличии, но за 4500р, таких денег не было, решил взять на свой страх и риск Бош 037 для тазика. Всё подключил, завел, вроде работала нормально, но моя радость длилась недолго. Решил я прокатиться немного чтобы как следует прогреть, т.к. звук проявлялся на хорошо прогретой машине. В общем звук никуда не изчез:( Поехал я обратно на сканер. Подключились-ошибок никаких нет. Потребление воздуха внорме, зажигание тоже. Свой родной МАФ поставил на место. Повезло ещё что Тазиковский МАФ приняли обратно в магазин. Диагност развел руками и посоветовал избавляться от Ниссана, и брать себе Тойоту. В общем я уже незнаю что делать. Знакомый посоветовал попробовать сменить датчик детонации, незнаю стоит ли... В общем буду ждать ещё каких-нибудь советов