При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый день птицеводы. у меня появилась такая проблемка. При движении в натяжку слышен шелест как будто клапанов. останавливаюсь открываю капот резко газую вручную. появляется шелест как будто секет из под коллектора пару секунд, но в районе ремней. не пойму что это. может у кого нибудь была такая проблемка?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Находка
У меня такая же проблема, именно при езде в натяжку (насчет резко газануть - не пробовал). Заезжал в автосервис, посмотрели свечи, разово сменил топливо с 92 на 95, результата нет. В другом автосервисе предположили, что может ремень шелестеть. Думаю на выходных проверить его износ. Если кто знает в чем трабл, подскажите, а то шелест этот напрягает. Шелест звуком похож на стучание пальцев, но не уверен.
Тоже примерно месяц назад появился звук на малых оборотах, слушен когда коробка только переключится на повышенную передачу или когда на холостых газонёшь. Но звук похож на какое-то дребезжание, а не шелест. Слышен где-то в районе ремней и цепочки. Планирую в ближайшее время заняться поиском причины. Может заранее кто подскажет на что похоже?
Сообщение отредактировано 24 февраля 2011 17:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
привет всем у меня похожая проблема как будто сикёт где то но только когда под нагрузкой .СНИМАЛ КОЛЛЕКТОР Всё в норме может впускной посмотреть ниссан х-траил QR20
Сообщение отредактировано 12 марта 2011 14:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: bathery
В моем случае выяснилось, что это все таки детонация. Ищу возможные решения, пока проделал следующие шаги, не помогло
Клапан управления завихрением воздуха посмотри!!! Если он постоянно закрыт, то при езде в "натяг" и если резко газануть, будет слышно детанацию, звон пальцев! ..и машина едет как овощь!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Находка
Да, на диагностике был, не раз. Ошибок никаких. Про детонацию решил не только я, но и трое мотористов, звук уж очень очевидный.
Подскажите где находится клапан управления завихрением воздуха, так и есть машина еде, как овощь
Добавлено спустя 1 час 14 минут 3 секунды:
Проверил клапан управления завихрением воздуха - работает, то есть при оборотах свыше 2500 поворачивается на 90 градусов. В понедельник замерю компрессию, отрегулирую клапана, выбью катализатор. Если не поможет, даже не знаю, что потом делать, либо двигу на замену либо продавать машину, чего не хочется. За три месяца эксплуатации детонация только увеличивается, да плюс после чистки инжектора (химией) появился металлический незначительный шум.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: bathery
отрегулирую клапана, выбью катализатор
..ну этт уже как последний вариант! Я думаю не стоит!!! Полпробуй Лямбду отцепить! Посмотри как поедет! Отключаешь разьём у передней Лямбды(которая впереди двигателя), катаешься, ждёшь как загорится "чек", и смотри как изменится поведение машины! Если всё станет "нормуль", то проблема решена При последующем одевании разьёма, "чек" через некоторое время, сам потухнет!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Лямбду отсоединял, по динамике ничего не изменилось.
В общем всем огромное спасибо, проблема найдена и решена. Это всего лишь подшипник натяжного ролика на ремне генератора. Цена вопроса 210 руб. Звук износа и его момент уж очень напоминает детонацию - неверный диагноз был поставлен несколькими спецами :) Ну и ладно!