Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые форумчане, привет всем! Имею Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18. Столкнулся вчера с такой проблемой: машина не заводится с первого раза,вчера ушло минут 30 на то чтобы завести. Стартер крутит как надо, двигатель дёргается и пытается, но не заводится. Причём это не постоянно - два раза завожу с первого раза, на третий раз (в один день) не завелась вообще. Постояла ночь и снова с первого раза заводится раза 2-3, а потом опять также, не заводится и всё тут. Звоню на разные СТО и товарищам автовладельцам, все говорят разные возможные причины: 1. Датчик коленвала виноват (что-то вроде масло на него слишком налипло). 2. Проблема в топливной системе (хотя эта проблема не постоянная, вряд ли это топливная система). 3. Проблема в клапане холостого хода и модуле управления (типа вовремя непоменянная прокладка пропускает масло и из-за этого выгорает модуль). Один СТОшник визуально посмотрел и сказал, что полюбому это КХХ виноват ("потому что там антифриз подтекает чуток").
Форумчане, выскажите Ваше мнение, в чём может быть проблема? Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется самому понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого...
Как всё это возникло (возможно поможет Вам в "диагностике"): Вечером я помыл на автомойке авто. При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся (я удивился, потому что всегда авто заводилось легко). После этого вечером я завёлся без проблем ещё раз. На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести - стартер крутит, двигатель не схватывает... Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и поехал. Приехал домой, заглушил, тут же попытался завести - не заводится. Пошёл домой звонить знакомым и в автосервисы. Через часа два завёл с первого раза, поехал на одно СТО, которое работало (в субботу вечером), там СТОшник не глядя сказал, что 90 % это КХХ и модуль, потом подкрепил свою уверенность визуальным осмотром и детальным рассказом о том, как это случается и почему именно КХХ виноват. Послушав его, поехал ещё на одно СТО, там молодой парень сказал, что без диагностики ничего сказать не может, вероятнее всего это КХХ и модуль, но точно можно будет сказать после диагностики "компьютера". Озвучил (по моей настоятельной просьбе) примерную стоимость ремонта модуля и КХХ, цена конечно не маленькая.. После этого поехал я к знакомому, заглушил авто. Через час завёл с первого раза, уехал домой. Утром сегодня завёл с первого раза, проехался, заглушил. Через 30 мин завёл с первого раза, уехал, заглушил. Через 4 часа завёл с первого раза, приехал домой, заглушил и тут же попытался завести - фиг, не заводится, стартер крутит, двигатель дёргается, но не заводится.. Пришёл домой, почитал в интернете, по похожим (но не идентичным) симптомам говорят про КХХ. Через два часа просмотров интернета пошёл заводить, авто завёлся с первого раза. Проехался немного, приехал обратно, заглушил и тут же решил завести - заводится легко.. Но боюсь, что в любой момент (у офиса там или у друга, у магазина) я не заведу авто.. Подскажите, в чём проблема?
Сообщение отредактировано 9 июня 2013 22:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DirtySlimer, Да, мне тоже это советовали, сегодня утром так и сделал - ничего не поменялось. Также на двух разных СТО сказали, что при "смерти" КХХ и модуля двигатель себя так не ведёт...
В итоге решили, что это бензонасос вышел из строя, потому что после того как на СТО мастер тупо постучал по нему, двигатель завёлся. Мы подержали заведённым 10 минут, заглушили, попытались завести - не заводится. Снова постучали по бензонасосу - завелась машина. Объяснение я не особо понял, но что-то вроде щётки в моторчике бензонасоса износились и после того как поработают, типа прилегают к чему-то..постучишь по корпусу, они отходят и снова можно заводить. Этим также можно объяснить, почему на холодную заводится всегда без проблем, и почему заводится без проблем после того как постоит выключенным больше часа.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Чтобы убедиться что это КХХ, сделац так..при заводке немного педаль газа надави и держи пока не заведется. при отпускании если глохнет, то КХХ.клапан не работает-следовательно воздух при закрытом дросселе не поступает. Если что то не так , народ меня поправит))
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 173
Репутация: 16
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Алексей LD, Сам лично не сталкивался с такой проблеммой.. Вот почитай тутаздеся и тама может что-то из этого поможет
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!