1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
пля скоко не пробовал крышка не держится на лючке, хотя чертовщина какаято на синге держалась Да и ваще засасывает или выдвлевает кака разница? так должно быть, у меня так на всех япах было тока в калде бак какой то странный, точнее горловина в него - или курок пистолета держишь наполовину нажатым или топливо не успевает стекать и пистолет автоматм закрывается ПРОСТО БЕСИЛО . заправить 20л это пипец - на стоянкке так смотрят что кажись думают я весь бенз к себе залью
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
+10000 :) тоже кладу... правда один раз положил да и забыл... не поверите - проехал километров 10 по городу с его кочками и и поворотами... потом мужики посигналили.. я еще так разнервничался.. мол какого хера сигналишь:) выхожу из машины - опа.. крышка лежит на багажнике между стеклом и крышкой багажника! вот так вот... как она не улетела - ума не приложу!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Что-то навеяло брежневскими временами. Имею ввиду поцелуи взасос с крышечкой. А насчет крепления очень просто вешается на крышку люка на родные места без всякого магнита.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Скажу и я свои наблюжения и выводу - воздух там всасывается, при открытии крышки и это не есть хорошо! Обьясню - здесь недоработка япов, т.е. неудачная конструкция бензобака (я даже в одной инструкции по экплуатации инжекторов читал о недопустимости оставления в баке меньше пятнадцати литров, т.к. при всасывании инжектором воздуха возможен кратковременный перегрев бензонасоса и при попадании воздуха в двигатель тоже кратковременное нарушение правильной работы инжектора - даже так!\) я так думаю, т.е. когда в бензобаке остается меньше 15 литров - то бензин при дижении плещеться в баке и в бензонасос попадает воздух, уто бы этого избежать я стараюсь не допускать чтобы в баке было меньше 20 литров (кстати - это еще и защита от бодяжного бензина)... Скажу больше, можете проверить сами - когда в баке находиться около 20 литров бензина и ты его тратишь до красного индикатора, то повышается расход - у меня точно литра на два , но а если ты залил полный бак и тратишь его до остатка 15 литров - то и расход существенно понижается! Проверьте... Помните многие кричат о огромном расходе своих железных коней - так они всегда на пустом баке ездят (и воздух всасывается и вакуум создается, и бензонасос не может топливо качать в штатном режиме - напрягается ) Вот! Это все проверено мною лично на моих машинах!
Вывод один - хочешь снизить расход - не катайся на "пустом баке"! Это еще идет от любителей пооджигать - многие заметили - что машина прет лучше когда там бенза больше половины (типо он там меньше плещется)...
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
И еще - клапан банзбака только и может стравливать давление, когда в баке оно присутствует ( но только положительное -чтобы предотвратить взрыв паров), но он бессилен против вакуума!!! Конструкция такая! И еще я иногда просто приоткрываю крышку бензобака (когда бенза мало) и машина начинает существенно быстрее ехать.
В мое доказательство - попробуйт открыть лючек бензобака на "пол баке" бензина - вакуума там не будет!!!
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Кстати мне кажется очистителем топливной системы и инжекора (т.е. залив эту хрень) я реально убрал отлжения в инжекторе и мне кажется там прочистился бензонасос от смол - машины реально стала лучше набирать обороты (когда обороты выше 4000 - то вообще песня - прет реально - хоть напереганки по улицам играй), и стала меньше шуметь на оборотах. И снизился расход с 20 летров до пятнадцати!!!!!! Нчего не подумайте о таком расходе - просто я езжу очень мало и на короткие расстояния - просто на машине мне это больше нравиться делать... (у друга "туалет" в конце участка на даче - дача 12 - 15 соток, строятся еще все коммуникации еще, так он зимой на машине в туалет и катается - я сам вначале надд ним прикалывался, но ситуация у него и по другому он не хочет - машина то с автоподзаводом "теплая")
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вот вот - поверь!!! Если кто не верит - то просто певерьте и проверьте, попробуйте поездить с полным баком и засечь примерный расход и с пустым... Скажу в доказательство то - чисто интуитивно наверное многие замечали что когда в баке бенза недостаточнно то топливо как то быстро кончается... согласен есть еще и человеческий фактор, но все таки заметить повышения расхода можно!
Даже в мануале на отчественные инжекторные Вазы написано что - во избежании поломки инжектора и бензонасоса не рекомендуется ездить с баком, наполненным меньше чем на 25 процентов! Вот так други - хотите верьте, хотите нет!
И согласитесь - вот откуда беруться разговоры про поломанный бензонасос и повышенный расход топлива!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И еще - у меня там хуже чем пылесос! Одно радует - а бензонасос все таки работает
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru