При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
claron, Смотри сюда - https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-02-13/ljambda-zond/page/1/ Там много букв уже исписано по теме. Р1272 - это ошибка лямбда-сенсора. Судя по всему померла первая лямбда, которая на коллекторе. Заменитель - Bosch 0258007018. Все вопросы в ветку указаную выше. И не плохо было бы посмотреть скан отчета диагностики.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2011 17:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пришел ко мне адаптер , теперь подключаюсь к ECU и балуюсь :) Как и предположил летом 2я лямбда работает , но только после минут 10 езды как прогреется. Когда стоял на светофоре , обратил внимание , что на нейтрали показания меняются беспорядочно, 0.01 до 0.944 :) хотя на ХХ должны быть в одном уровне и так всегда. Думаю все таки пора заказывать.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Цитата: Andres
Я тут в каталоге Денсо еще интересную вещь вычитал
задался вопросом , у них и должны быть показания примерно одинаковые , ведь 2я лямбда стоит не после 2го катализатора ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Мужики, я для интереса проверил сопротивление своей лямбды =5,5 Ом, как понимаю должно быть 4 Ом. Лямбда у меня 3-х проводняя. Все работает нормально и динамика и как-бы расход в пределах. Возможно в скором времени лямбда "крякнет" или.....? По манкалу проверяется напряжение в цепи 1 вольт или 0, а по сопротивлению ничего не нашел.
Сообщение отредактировано 26 апреля 2011 19:21. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
vlask7, Консультовское ПО работает только с фирменным "железом". Для всяких там адаптеров есть много других программ. sasha_93rus, У тебя лямбда точно 3-х проводная? Если так, то у этих датчиков немного другой принцип работы, так что можешь не париться.
Я тут на днях скачал Бошевский справочник по бензиновым двигателям. Есть там раздел и с описанием лямбда-зондов. Могу тут выложить сканы, если кому интересно будет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Мужики, немного побаловался с TECU , посмотрел 3 клубных машинки с очень разным пробегом(еще смотрел результаты сканов одноклубников в соответствующей теме, . Так вот , у всех на только что заведенном двигателе при ХХ , показания 2Й ЛЯМБДЫ 0.29в . Работать она начинает если интенсивно прогреть систему или через некоторое время после начала поездки. Графики изменения вольтажа , то совпадают с книгой , то совсем непохожи. Как пьяная кривая :) единственное общее - кривая движется то вверх то вниз . сопротивление на нагревателе как и писал 4.4 (стандарт) сигнал с датчика нагревателя 5вольт на заведенном двигателе(cтандарт). Пришел к выводу что это АБСОЛЮТНО нормальная работа для датчика. Так что если у вас такая же ситуация - не забивайте себе голову.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики! Неделю читаю и перечитываю этот форум и есть пару вопросов по первой лямбде! У меня она 4х проводная. А многие не смотря на 01 год и 2WD упорно говорят и советуют ....018 5ти проводной! Хотя логичней(по моему) заказать Бошевский 0 258 986 507. Поясните пожалуйста,насколько принципиально,4х или 5ти проводной. Совсем сбился столку от разных коментов!
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
claron, Лямбда точно 4-х проводная? Та которая на коллекторе. Напиши номер кузова, проверим. Какой расход? 5-и проводный датчик широкополосный, более точный. И "мозги" автомобиля соответственно заточены под работу именно с таким датчиком.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Andres, у меня первая лямбда 4-ёх проводная и широкополосная, так что не надо путать человека. ВОт странный вопрос, почему у него на 2001г выпуска стоит 4ёх проводная... не обрезали ведь 1 провод... или самоделка или казус...
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приношу свои извинения всем кто ответил и спасибо! Совсем запарился! Не увидел 5й черный провод! Теперь все встало на свои места. Хотя тут и писали,что 5ти проводные идут с 2003 года. Думаю,что тоже буду брать ...018. Ещё раз сори и спасибо!
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Хотя интересно,что на экзисте,что про ....018,что про ....084,пишут применение Субару! И ещё заметил,что после того как разглядывал провода,трогал их и штекер,после этого машинка ровнее заработала,почти перестала дергаться.
Подскажите пожалуйста как подключить 5-ти проводной передний широкополосный датчик к 4-ех проводному разъему. По сути эти датчики одинаковые, только вот японцы либо убрали один провод, либо соединили 2 внутри. Особенно интересуют цвета проводов от датчика до разьема и от разъема далее к компу. На фото мой родной сгоревший датчик (нагревательный элемент) накрылся на 30000 пробега. Пробег реальный, брал авто с аукциона. Ну и собственно куплен был новый за 18 т.р. А спрашиваю потому что не хочу так больше попадать, сейчас он вообще бещеных бабок стоит! (номер на фото) А аналогов нет. вот еще https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/2/sensor-2.jpg