При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
claron, Смотри сюда - https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-02-13/ljambda-zond/page/1/ Там много букв уже исписано по теме. Р1272 - это ошибка лямбда-сенсора. Судя по всему померла первая лямбда, которая на коллекторе. Заменитель - Bosch 0258007018. Все вопросы в ветку указаную выше. И не плохо было бы посмотреть скан отчета диагностики.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2011 17:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пришел ко мне адаптер , теперь подключаюсь к ECU и балуюсь :) Как и предположил летом 2я лямбда работает , но только после минут 10 езды как прогреется. Когда стоял на светофоре , обратил внимание , что на нейтрали показания меняются беспорядочно, 0.01 до 0.944 :) хотя на ХХ должны быть в одном уровне и так всегда. Думаю все таки пора заказывать.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Цитата: Andres
Я тут в каталоге Денсо еще интересную вещь вычитал
задался вопросом , у них и должны быть показания примерно одинаковые , ведь 2я лямбда стоит не после 2го катализатора ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Мужики, я для интереса проверил сопротивление своей лямбды =5,5 Ом, как понимаю должно быть 4 Ом. Лямбда у меня 3-х проводняя. Все работает нормально и динамика и как-бы расход в пределах. Возможно в скором времени лямбда "крякнет" или.....? По манкалу проверяется напряжение в цепи 1 вольт или 0, а по сопротивлению ничего не нашел.
Сообщение отредактировано 26 апреля 2011 19:21. Редактировалось 1 раз(а)
vlask7, Консультовское ПО работает только с фирменным "железом". Для всяких там адаптеров есть много других программ. sasha_93rus, У тебя лямбда точно 3-х проводная? Если так, то у этих датчиков немного другой принцип работы, так что можешь не париться.
Я тут на днях скачал Бошевский справочник по бензиновым двигателям. Есть там раздел и с описанием лямбда-зондов. Могу тут выложить сканы, если кому интересно будет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Мужики, немного побаловался с TECU , посмотрел 3 клубных машинки с очень разным пробегом(еще смотрел результаты сканов одноклубников в соответствующей теме, . Так вот , у всех на только что заведенном двигателе при ХХ , показания 2Й ЛЯМБДЫ 0.29в . Работать она начинает если интенсивно прогреть систему или через некоторое время после начала поездки. Графики изменения вольтажа , то совпадают с книгой , то совсем непохожи. Как пьяная кривая :) единственное общее - кривая движется то вверх то вниз . сопротивление на нагревателе как и писал 4.4 (стандарт) сигнал с датчика нагревателя 5вольт на заведенном двигателе(cтандарт). Пришел к выводу что это АБСОЛЮТНО нормальная работа для датчика. Так что если у вас такая же ситуация - не забивайте себе голову.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики! Неделю читаю и перечитываю этот форум и есть пару вопросов по первой лямбде! У меня она 4х проводная. А многие не смотря на 01 год и 2WD упорно говорят и советуют ....018 5ти проводной! Хотя логичней(по моему) заказать Бошевский 0 258 986 507. Поясните пожалуйста,насколько принципиально,4х или 5ти проводной. Совсем сбился столку от разных коментов!
claron, Лямбда точно 4-х проводная? Та которая на коллекторе. Напиши номер кузова, проверим. Какой расход? 5-и проводный датчик широкополосный, более точный. И "мозги" автомобиля соответственно заточены под работу именно с таким датчиком.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Andres, у меня первая лямбда 4-ёх проводная и широкополосная, так что не надо путать человека. ВОт странный вопрос, почему у него на 2001г выпуска стоит 4ёх проводная... не обрезали ведь 1 провод... или самоделка или казус...
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приношу свои извинения всем кто ответил и спасибо! Совсем запарился! Не увидел 5й черный провод! Теперь все встало на свои места. Хотя тут и писали,что 5ти проводные идут с 2003 года. Думаю,что тоже буду брать ...018. Ещё раз сори и спасибо!
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Хотя интересно,что на экзисте,что про ....018,что про ....084,пишут применение Субару! И ещё заметил,что после того как разглядывал провода,трогал их и штекер,после этого машинка ровнее заработала,почти перестала дергаться.
Подскажите пожалуйста как подключить 5-ти проводной передний широкополосный датчик к 4-ех проводному разъему. По сути эти датчики одинаковые, только вот японцы либо убрали один провод, либо соединили 2 внутри. Особенно интересуют цвета проводов от датчика до разьема и от разъема далее к компу. На фото мой родной сгоревший датчик (нагревательный элемент) накрылся на 30000 пробега. Пробег реальный, брал авто с аукциона. Ну и собственно куплен был новый за 18 т.р. А спрашиваю потому что не хочу так больше попадать, сейчас он вообще бещеных бабок стоит! (номер на фото) А аналогов нет. вот еще https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/2/sensor-2.jpg