Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, не могу не отписаться на форуме!
СЕГОДНЯ УДАЛИЛИ КАТАЛИЗАТОР! (лямды второй у меня нет и небыло)
Вообщем начитался я в нете про керамическую крошку, про попадания в цилиндры и т.п. и решил сегодня удалить катализатор и удалил - разумеется снимали его вместе с коллектором (по другому не получается) - вот итог - динамика стала я вам скажу!!! На низах стала тянуть как дизель, обороты подскакивают при желании только так, мне наконец-то без проблем на асфальте его сорвать в букс, т.е. машину не узнать!
Изменения - 1. по моему сократиться расход - т.к. я педалировать стал меньше, разгоняется при малейшем нажатии на педаль, знаете, постоянно рвет вперед! 2. Хоть обороты и раскручиваются быстрее намного, но и падать они начали почти сразу, как отпускаешь газ, т.е. раньше они немного держались, но это дело привычки 3. Никакого запаха тухлых яиц больше нет! 4. Никакого металлического звука нет, об этом писали ,т.е. поначалу чуть чуть был, а потом сразу пропал. т.е он есть когда машина стоит, а в движении все чики пики, т.е. наверное дигателю на оборотах тоже нужна нагрузка. 5. Думаю если прогорит глушитель - поставлю прямоток и все... Но Изменения в динамике стоят того, я ожидал меньшего, а тут такое, хотя у моей птички пробег сего 80.000 км, но помоему катализатор был забит, хотя!, хотя с виду был чистый на просвет. 6. Появился басистый окрас звука мотора! Раньше он шумел, а потом ехал, а сейчас едет, а потом басит! Приятно млин!Я доволен на все 100%. Не буду пропагандировать, но двигатель я не узнал - тяга появилась с низов! Это надо почувствовать - короче стал паровоз.
Я просто наверное под впечатлением!!! Советую всем - сервисная замена катализатора - около ста тысяч чтоли, так что он действительно засоряется и без разницы - просвечивает он светом или нет. Мой был в идеале на первый взгляд, но я когда его чистым увидел - все равно решил - назад пути нехочу и не пожалел.
На днях выбью каталик на своем марче. И это уже не обсуждается
Изменил название темы, эмоции это хорошо но порядок прежде всего
Используйте распиратор при выбивании КАТАЛИЗАТОРА, там очень много металов которые вдыхнешь и они останутся у тебя в нутри, "РАК и все такое".
Болты хрен отвернешь на катализаторе!
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
По ссылке с верху, я с ними связывался, сказали что высылают и 1шт, но доставка очень дорогая, а так у ся в городе и че подобное ни нашел, на Exist.ru пробиваются ПЛАМЕГАСИТЕЛИ SPRINT, но ценника нет и в наличии тоже.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня расход под 20 литров и как то вяло едет силфик(по моим ощущениям). Купил жене блюберта силфи и не жалею. бензин нюхает и то лениво. правда туповат.калик вроде на месте хотя до меня могли и выбить.
У моей птицы пробег 200 000, на низких оборотах практически не едет, начинает переть от 2500 тыщ, расход в смешаном цикле 13 литров на месяц апрель,реально задумался удалить катализатор для чего съездил на СТО где спец подтвердил прочитаную мной инфу о том,что:динамика прибавится,расход должен упасть,а главное двигатель будет "дышать". Сказал что сделает бюджетный вариант-вырежут банку с катализатором и вварят трубу подходящего диаметра и всё говорит-посторонних шумов не будет и ничего не прогорит,мол кому делали никто не жалуется и на пламягаситель не нужно тратится. На всё про всё вместе с трубой,со сваркой,болгаркой,и работой 1 000 рублей.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Сказал что сделает бюджетный вариант-вырежут банку с катализатором и вварят трубу подходящего диаметра и всё говорит-посторонних шумов не будет и ничего не прогорит
Не не вариант! до и после катализатора, давление отличается, даже на SR--DE в системе EGR есть клапан-диафрагма противо давления, этот плапан нужен что-бы снизить давление выхлопа на рабочий клапан EGR. Может поищешь контрактный катализатор ну или хотябы пламя гаситель нужен обязательно!!!
Смотрел МАХИНАТОРЫ? там ремонтировали SAAB AERO TURBO, движка не тянула ни фига и звук выхлопа был не ровный, они думали что турбо борохлит, а оказалось что глушак в нутри разсыпался, типа должно быть кое какое давление в выхлопухе, а глушак этого не давал, типа если сделать дырку в выхлопной трубе то газы не будут выходить из дырки а наоборот будет туда воздух всасыватся, заменили они а точнее (ADD CHINA) глушак и полетел SAAB AERO на своем TURBO, и двига зазвучал по другому.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Acteck
на низких оборотах практически не едет, начинает переть от 2500 тыщ
открути его переднию часть от штанов и опробуй на ходу ,если авто станет легко разгонятся ,значит ,каталику хана . про расход масла ты нечего не написал,если большой то установленный новый каталик долго не проживет.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Легко сказать открути, бывает что хрен открутишь. Лучше выкрути Лямбду, но спец головкой, и замочи предварительно в WD40. Катализатор он ой как нужен, двигатель спецально сконструирован что-бы с ним работать, машинке плохо будет без него. Вытащи щюп и погазуй, будет-ли валить дым из щюпа.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Acteck, если бы наоборот, на высоких оборотах не ехала машина, тогда возможно виноват забитый каталик, у тебя на высоких едет, значит он не забит. Проверить его состояние можно через дырку лямбды - если соты красные и оплавлены, значит его надо менять\выкидывать. Здоровый каталик серо-белого цвета соты. Albatross, почему именно плохо будет двигателю? Я пол года ездил без каталика, точнее без внутренностей его. Минусы - запах выхлопа отвратительный, шум двигателя повышенный, температура корпуса каталика больше. Иных минусов не замечено. Здоровый каталик не оказывает сопротивления выхлопным газам, посмотри на его диаметр, он раз в 5 больше диаметра выхлопной трубы. Если он не забит, он вряд ли влияет на ЕГР, а вот если забит, то будет повышенное давление. Лучше уж снять его тогда.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Ильич:про расход масла ты нечего не написал,если большой то установленный новый каталик долго не проживет.
Про расход масла-из трубы не коптит,ничем особенным выхлоп не пахнет,только если на холодную да и то по зиме было.Расход как я понял в норме 50 грамм на 1 000 км. Правда когда последний раз менял перелил уровень до конца буквы Н что на щупе выше уровня расположена,проехал 3 500 км,сейчас уровень ровно на отметке где начинается буква Н. Да и не собираюсь я устанавливать новый или б\у катализатор. Я понимаю что экология и всё такое.... но - не по деньгам, да и хочется чтоб двигателю легче было. Техосмотр я прохожу не сам.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Владимир масло не кушает ХОРОШО... а может ты сам выбьешь все соты аккуратьнеько .потом на место корпус поставишь и штуку сэкономишь не думал об этом ?
Если,выбить как говорится требуху и оставить банку,то эта банка будет играть роль еще одного резонатора и создавать лишние и громкие шумы и звуки,лучше уж трубу подходящего диаметра,но это естественно имхо
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если он не забит, он вряд ли влияет на ЕГР
А зачем тогда по твоему на движке SR клапан противодавления выхлопным газам??? Катализатор 3х проходной, и он создает сопротивление газам, и от этого давление разное, за и после катализатора. Прочти на АВТОДАТЕ.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
а может ты сам выбьешь все соты аккуратьнеько
Респиратор тока хороший купи, а то надышишся и импотентом станешь.
Добавлено спустя 45 секунд:
Я понимаю что экология и всё такое....
Не совсем понимаешь.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
да и хочется чтоб двигателю легче было
Двиге легче не будет.
Сообщение отредактировано 13 апреля 2011 18:31. Редактировалось 1 раз(а)
Не мужики выбил я каталик и толку не было!!!!!!!!!Только резонатор ушатался.Тоже тягу искал на движке.Вот на выходных быду резонатор ставить от 2110 и каталик от нее.Я его разрезал,вытащил каталик ,на наждаке подогнал каталик под наш диаметр и через металическую сетку поставил каталик в нашу бочку .Нормалёк стало .А другу ставил от ваз 2107.Тоже разрезали его (он там овальный каталик)наждаком и пилочкой по металу подогнал и втавил без проблем через сетку .И стоит он 2700 р новый .Так что нормально можно наши воткнуть и без проблем .А можно хоть с любой машины.Подгоняеться он элементарно.А динамика была нарушена из-за насоса топливного .Ели нашёл причину.Он у меня больше 2,2кг/см не давил а должен 2,8-3,5 давить.Да кстати кто говорит что наши не подходят по давлению ерунда сам проверял и поставил нормально давят 2,8 с вакумом подключенным и 3,5 без вакума на регуляторе давления.А если нет манометра проще можно проверить.Снять шланг с обратки и включить зажигание .Насос накачает и сразу откроесться клапан.Ана холостых струя с обратки давит на 30 см .А уменя чутли не писала вот так.Так что надо в обяз смотреть давление в топливной магистрали если не тянет.Потомучто из за нихватки давления на больших оборотах форсунки лить будут и расход поползёт вверх.Да кстати движёк 1,5.