При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
ребята, вы, не много не по теме!!!! есть на сайте тема "Результаты тестирования компьютера сканером" можно там что то сравнить! какие то вопросы задать..........ну раз уже читаете делюсь своей инфой)))
у меня получилось подключиться к машине(через простенький адаптер, на первой странице есть схема похожая , фото выложу позже), через прогу TECUv2.3.0.2f и панель ниссан! отдельное спасибо "klay"
и коротко по памяти: у меня прога показала впрыск от 2.4 до 3.0 когда газу даёшь расход на холостом, литр в час, прогрета 90градусов(термостат 88) нагрузка на двигатель 18%, обороты 700 Напряжение на дроссельной заслонке 0,5 на холостом ходе ХХ шаги, по разному (очень интересно) минимально было 28шагов макс 43шагов. по поводу опережения зажигания....... теперь не паникую, думаю особенности двигателя)))))))) холостой ход от -2 до -7 опережение зажигание, чуть даешь газу -10............не что не дрыгается всё чётко работает при малом опережений.......тут думаю с разным октановым числом топлива надо тестировать, мож при 95-98 будет-10, лью 92 от "Роснефти"! заливаю с заправок "Уфимский","Сибнефть", "Томский" и прочий, расход увеличивается и тяга не та(((((
по поводу лямбды тож в саже(у меня 2), думаю ей хана которая 1(на коллекторе).........но расход устраивает в 10л. пока не лезу к ней, машина не тупит, просто выстреливает если в пол.......двигатель работает ровно и тихо, заводиться даж в мороз, "фантастика" прогрев -20 по сигналке..... схватывает сразу))) отказов нет третий год.
Жду из ремонта нетбук, выложу фото параметров своего авто, иль видио......ПОТЕРПИТЕ)))) по обсуждаем........ в теме "Результаты тестирования компьютера сканером", у самого много вопросов))))))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Shturmavik
по поводу лямбды тож в саже(у меня 2), думаю ей хана которая 1(на коллекторе).........
А как узнал что хана ? в проге есть качество горения топлива ? если этот показатель меняется 90- 110% итд то передняя жива точно, а на задней показывает вольтаж , который должен меняться от 0.29в до xx. Я проверял на сканере
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: slavok-66
Я хочу в этой проге найти угол опережения зажигания
Угол опережения зажигания - 9 градусов, может быть изменен програмно на +- 2 градуса Датчик детонации сам уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
Сообщение отредактировано 5 апреля 2011 17:49. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: slavok-66
А где этот параметр в проге точно узнать подскажи.
в программе OBD SCAN TECH 0.77 'OBD II' + RUS (new!) в теме,на первой странице
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
кстати для сравнения данных, можно глянуть у ребят, у кого стоит бортовик RIF-500 где то на сайте кто то описывал его работу и параметры машины своей......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
а вот с настройками помочь не смогу....эту прогу использует мой знакомый у него свой ноутбук, настройки надо у него смотреть, у него кабель специальный (ауди А6)........и настраивая программу он говорил, тож *бался.........
Вообще жду из ремонта ноутбук и буду тож её осиливать, уж очень в работе понравилась OBD SCAN TECH 0.77 ' до поломки ноутбука использовал TECUv2.3.0.2f и панель ниссан
(по ссылке http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11362)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Shturmavik, открываешь капот, от левого стакана стойки проводишь мысленно вертикальную черту до открытогокапота и тада ! бумажная табличка прям на капоте
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10