Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Здравствуйте люди добрые, подскажите пожалуйста, вечером собрался ехать домой после работы, на улице минус 10,погода нормальная, запустился, тронулся, заглох, попытка повторного запуска успеха не принесла, стартер крутит, не схватывает, странный звук похожий на звон или стук, подумал цепь, несколько попыток нулевой итог, позвонил другу, зацепили потащили домой, по приезду решили попробовать запустить, выжал педаль газа, начал крутить, и о чудо, двигатель запустился с присутствием постороннего звука, звонкого, пара секунд и он пропал, обороты в норме, не плавают, не троит, не глохнет... Так ездил 3 дня, все было в порядке, и вот сегодня утром, собираясь на работу, снова тоже самое, крутит но не запускается, аккумулятор не плохой, что такое не понимаю, свечи менял не давно, вот теперь думаю что делать и в чем причина, может здесь меня направят в верном направлении, заранее благодарю... Может что то не написал, поправьте, кстати снимал видео в первый раз, только не знаю как его загрузить... Попробовал, возможно получилось