Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Есть в наличии кое-какие запчасти для Силфи, а именно:
1. Постукивающая рулевая рейка (4WD) с ремкомплектом и кусок фторопласта для изготовления подпятника. Необходим только опытный реечник. Насколько я знаю, к 2WD не подходит.
2. АКПП (4WD). Хорошенько пинается при переключении 1-2, совсем не переключается на 4. Возможно, несколько подгоревшие фрикционы.
4. Прокладка на поддон АКПП (нужна при замене масла). Брал на 4WD, но подозреваю, что и к 2WD подойдет. См. номер на фото.
5. Штатная магнитола и бардачок.
6. Есть еще бампер передний оригинальный кусковой (обломана примерно четверть справа) и губа для него же, сломанная частей на 5. Не представляю кому может пригодиться кусок бампера, но губу умельцы вполне могут собрать. Пример, как она была собрана у Антона [aap] на фотке:
Все вышеперечисленное меняю на минимальное денежное вознаграждение, алкогольный эквивалент или что-нибудь еще, нужное в хозяйстве. Предлагайте! Приветствуется самовывоз из Челябинска, с доставкой в др. города нет особого желания заморачиваться, в лучшем случае до Еката.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Привет всем! Поменял фары на альмеровские. Есть пара родных, ксенон, с приводами корректора. Левая с небольшой проблемой корректора и запальника ксенона. После замены на новые есть вполне ходовой левый амортизатор (правый убит). Отдам за "сколько дашь". Машина 4 года.