Авто Nissan Bluebird Sylphy 1.8,2001,Vi-G,140000км.Пригнан в Уфу в 2006 с пробегом 87000км.Проблема с радиатором началась в 2009 перед поездкой в Абхазию.На верхнем бачке радиатора,там где прижимные "усики",появился антифриз.Не придав особого значения долил уровень и вперёд,на Кавказ.Поездка составила чуть больше 6000км и Слава Богу прошла успешно,а вот уже дома на второй день поездок заметил лёгкий парок из-под капота.Открываю и вижу фонтанчик из верхнего бачка.Гараж,пыво.Обсуждения,клеи,сварки,паяльники-всё бесполезно,ТОЛЬКО ЗАМЕНА.
 
На фото видно "дыру" примерно 10см слева от крышки.В итоге заказал новый радиатор непонятного бренда за 4500,может кто видел такие,"чё" это?
 
 
Поставил,всё нормально,крышку поменял,нормально.Прошло 1,5 года и опять как серпом по яям,опять верхний бачок,но в другом месте,в месте где бачок садится на радиатор,в самом углу.Что делать,теперь заказываю б/у оригинал за 4500,ждать 2 недели.С друзьями думаем как ездить и находим оригинальное решение,вот оно
 
Некрасиво,зато практично.Был месяц февраль,не жарко.Вобщем взяли трубу,отрезали,одну сторону заварили,с другой приварили горловину от радитора Камаз,ну и выход на два патрубка сбоку,вот и всё.Установили,тосол налили и поехали пробовать.При температуре на улице -10-30 ездить можно,но печка постоянно на 3-4 положении,иначе греемся.А радиатор пришёл только через 1,5 месяца,и скидку дали за задержку 500р.Вот так можно зимой без радиатора.
 
Оригинальная статья с комментариями: Радиатор системы охлаждения ...