Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята, пока Японию окончательно не смыло (а то, что не смыло, не засветилось от радиации), хочу купить масло для вариатора, а также все, что нужно для замены. Поскольку масло не менялось (в чем я уверена), на СТО посоветовали менять масло со снятием поддона. За одно (по словам СТОшника) можно будет оценить изноз вариатора. В свызи с чем вопрос - какой номер прокладки у картера вариатора? Вроде как 31397-31X02, но на japancard написано, что это для автоматов. А для вариатора другая - какая загадка (см. картинку). И еще хочу сразу фильтр поменять (вроде как грубой отчистки можно помыть, а есть еще какой-то, его меняют(если я правильно поняла)). И последний вопрос - хочу (очень очень хочу) залить NISSAN CVT NS-1. Как оно будет себя зимой вести? Я, правда, стараюсь ниже чем в -25 не ездить, но все же...
Прошу прощения, если спросила глупость, но я не волшебница - я только учусь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
так,сразу стоп. есть во всём этом подводные камни. масло лить только NS-1 в розовой канистре. поддон снимать можно,магниты почистить, варик оттуда видно, но не очень хорошо. при акуратном обращении прокладка можетвыжить и её можно будет поставить обратно(я так и сделал) масло менять только путём частичной замены,никаких апаратных замен.сетку можно и промыть она металическая,НО!!!! она крепится на 8(кажется) длинных болтов, один из них ОЧЕНЬ трудно завернуть обратно,есть шанс,что гайка этого одного болта останется болтаться в коробке,а болт будет вам сувениром.говорят,что не страшно,но я не рискнул,ибо потом бы не смог спокойно спать.лучше замените внешний фильтр,пользы будет больше, особенно,если пробег более 100тыс.км.менять масло в варике надо каждые 30тыс.км.хотя бы по одной банке.
31397-8E000 - это оригинальная прокладка. Цена 500-800 рублей. Обычно её меняют при снятии поддона, ибо старая рвётся. Но не редки исключения. CVT NS-1 это как раз жижа для вариатора. Оригинальная. Но можно найти и альтернативы, их массы. Важно, чтобы она было для Вариатора и не палёного, зарекомендовавшего себя бренда.
Смазывающий эффект конечно есть, но основная задача - это гидравлические свойства несжимаемости. Потому на банке и написано Fluid, что обозначает не масло а жижа
31726-6N201 - оригинальный фильтр жижи АКП. Стоимость порядка 3 тыр. Находится снаружи коробки.
Может быть внутри стоит сеточка, как на обычных автоматах, и магнитные улавливатели... Для их чистки и снимают поддон. Если пробег не большой и реальный (до сотни) не советую снимать поддон, нечего там смотреть.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мальчики, спасибо вам огромное!!! По поводу жидкости - буду заказывать в экзисте. Хочу фирменное ниссановское, в метталической канистре (2 штуки). Единственное, что меня смущает - это то, что оно минеральное. Ему зимой нормально будет?
А по поводу пробега - вообще 97000 сейчас. Но Все смеются, говорят, что там уже 197000, ибо машина 2001ого года, с 2005ого в России. И быть такого не может, чтоб за 10 лет наездили так мало. А посколько бывший владелец не особо заботился о мой птичке, сомневаюсь, что когда-то что-то там менялось... Вот как-то так...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Купила масло NISSAN NS-1, 8 литров, в розовой канистре! Брала на оптовом складе, надеюсь, не паленое :) Фильтр и прокладку заказала, едут)
Вот только у меня вопрос (некоторым покажется глупым) - а как масло то слить? Я правильно понимаю, что если снять поддон, масло польется? Или под поддоном есть волшебная пробка :)?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Андрей, вот потому и вопрос! Как процесс снятия выглядит? снимают поддон, и обливаются маслом? Или Все таки иначе - снимают поддон, откручивают пробку и сливают масло?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нее, не сходиться :))) В коробке (в книжке было написано :))) около 9 литров жидкости. Если я солью 4, то у меня еще 5 останеться, и снять поддон я не смогу :(
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Мне так стыдно... Мне кажется, я такие глупые вопросы задаю... но я не спициально.. :( Я правда не понимаю....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Нее, не сходиться :))) В коробке (в книжке было написано :))) около 9 литров жидкости. Если я солью 4, то у меня еще 5 останеться, и снять поддон я не смогу :(
Цитата: Andrey23
остатки будут в гидротрансформаторе и радиаторе
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.