Вчера 3 часа мучил машину разным софтом. Хоть как-то заработали Scan Tech OBDII 1.17 и JOBD 2.1.6. Причем заработали те проги, в которых предусмотрена скорость обмена 10400 кБит, т.е поддержка протокола ISO 14230.
У меня адаптер USB - OBD II НПП "Орион"
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Долго возился, потому что по умолчанию дрова к адаптеру подцепились к 16-му com-порту. А многие программы не видят больше 15 портов, а старые вообще только 4. Что интересно во многих программах по умолчанию диагностический сканер назначен на com-2. Ну я принудительно и переназначил в системе свой адаптер на com-2. Перезагрузился и о чудо, все получилось.
Информации конечно не много выудил во время диагностики, но уже кое что. Помешало обилие пива в организме и жаба, ведь машина почти все время работала. Самое главное увидел показания напряжений МАФа и лямбды. Вроде сходятся с теми, что в книжке по двигателям QG. Хотя там конечно слишком большие интервалы значений написаны, на мой взгляд. Вот если бы можно было осцилограмму увидеть через программу, то было бы вообще круто.
Сегодня накачал еще кучу софта, в том числе с этого сайта. Завтра-послезавтра буду снова пробовать уже на трезвую голову.
Кстати, очень хотелось бы увидеть сканы распечаток исправного двигателя, которые дает сервисный сканер. Если у кого-то есть выложите пожалуйста. Чтобы можно было сравнить со своими данными. Да и вообще узнать на сколько полную информацию выдает такой сканер.