Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Машину наконец-то завели. Разобрали всю машину, а причина оказалась простой. При попытке завестись на морозе выдавило какой-то клапан на зажигании (если я правильно понял, то что мне объяснили). То есть весь ремонт состоял в то,что клапан вернули на место... Ну я все равно съезжу на диагностику. Стоит посмотреть какие там ошибки. P.s. Блин, в Новосибе опять ожидается несколько ночей с погодой ниже -30.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Схватывает очень слабо. Разобрали движок. Думали проблемы с цепью ГРМ - нет все хорошо натянуто и выглядит отлично, и вообще - все внутри чисто, просто сияет (никто не верит что машине уже 10 лет). Проверили ТНВД - все отлично работает. Сняли глушак - посмотрели катализатор - все замечательно. Даже отключили сигнализацию, чтобы исключить глюки - не помогло, как не было компресии, так и нет. Может быть я не совсем понял, но я думаю что смена свечей при компрессии 6-7 на цилиндр проблемы не решит. Вот парадокс - разобрали всю машину - все отдельно работает, а не заводиться. Сейчас осталась последняя идея - найти схему располажения распредвалов и посмотреть по меткам - все ли на месте. Если у Вас еще есть идеи, буду очень благодарен. И последнее, скачал мануал QR20DE за отсутствием QR20DD -сможно ли им пользоваться для поиска меток.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые форумчане! Помогите с идеями почему не заводиться моя машинка (блюберд силфи 2000 г. прямой впрыск, выриатор) Ситуация классическая - замерзла на морозе (было всего - 20, сигналка стояла на - 10). Затащили в тепло, поменяли свечи (не дешевое удовольствие). Все равно не заводиться. Пробывали завести на эфире - бесполезно. Померели компрессию - 6,7,6,10 на каждом из цилиндров, и самое главное, то на одном цилиндре 6, то на нем же 10 - "плавает". С поршневой все нормально - масло не ест, не дымиться и т.д.. Добавили масла в цилиндры - компрессия улучшилась, но незначительно. Снимали глушак, чтобы проверить катализатор - все в норме. Смотрели наличие бенза в масле - ничего нети т.д. Короче делали множество манипуляций. До фирменного сервис- центра тащить очень далеко (живу в области). И еще, если я правильно понял - мануала или хотя бы какого-нибудь руководства пользователя на двигатель QR20 DD - нет. Если я не прав, то буду очень благодарен если кто-нибудь поделиться ссылочкой. Заранее спасибо
устное предупреждение. 6.На сайте не поощряются непродуманные и повторяющиеся вопросы.