С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Только не судите сторго!! Не знаю мож нужен или нет этот термокейс, но я решил его изготовить!
Термокейс – это теплосберегающая сумка – термос для автомобильного аккумулятора, которая сохраняет для АКБ благоприятные условия эксплуатации, а именно комфортную температуру от - 15 °С до + 30 °С и бережное отношение. Это способствует надёжному запуску и эксплуатации автомобиля в мороз, защищает аккумулятор от переохлаждения, перегрева, загрязнения и механических повреждений, продлевая срок службы АКБ до 5 лет и более. При температурах – 20 °С и ниже автомобильный аккумулятор с трудом обеспечивает стартерный режим работы. В таких условиях без принятия специальных мер надежный пуск двигателя крайне затруднителен даже при использовании в автомобиле очень хорошего зимнего моторного масла. В момент старта, из-за не хватки пускового тока, топливная система автомобиля работает не корректно, что затрудняет запуск двигателя, и без дальнейшего применения дополнительных устройств, а порой экстренной профилактики в тёплом помещении, запуск автомобиля невозможен. Важно знать, что замёрзший аккумулятор не заряжается. Это значит, что в сильный мороз открытый аккумулятор только разряжается. Особенно это касается автомобилей эксплуатируемых в городском режиме коротких переездов, от дома до офиса, и грузовых автомобилей у которых аккумуляторы находятся на открытом воздухе. Заносить аккумулятор регулярно в теплоё помещение на время стоянки, как это делают многие автовладельцы в морозы – довольно хлопотное и опасное занятие. Обесточенная машина – это находка для воров и вандалов. АКБ помещённая в Термокейс постоянно эксплуатируется в комфортных температурных условиях, кроме того, при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток и электрохимические процессы подогревают аккумулятор, который, отдавая тепло наружу создаёт тепловую ванну вокруг себя.
ну это как посмотреть, допустим сильные морозы -32 -35 прогрев по времени ставлю через 2 часа, потому как через 4 часа аккумулятор успевает замерзнуть, думаю что в таком термокейсе через 4 часа будет все хорошо
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А при таких температурах даже не стоит его оставлять! проще до дому до хаты загнести1 а с утреца тепленький и поехали! А так вообще для езды по трассе сделал, так как заметил , что см 3-4 промерзает аккум!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Специально проверил: У меня АКБ стоит в чехле(специальный короб ставится заводом на хундаи), сверху все укрыто автотеплом - ездил весь день на машине - трогал, как был холодный аккумулятор так и остался!!!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну ладно, отвечу..........насмотрелись "Белой полосы", а вторую часть то смотрели? В первой программе они лишь рассказали, что изобретатель придумал сей кейс, а во второй, они показали готовый продукт, в кот добавились внутренние обогреватели, причем......сами же сказали, что запитывать обогреватель от самого аккума на прямую, не правильно (зачем лишний разряд). Таким образом, обогрев включается только после старта двигателя.......... Единственный плюс в этой штуковине я вижу следующий: понятно, что при низких температурах, АКБ почти не заряжается (физика и химия обыная), поэтому подогрев вероятно помог бы, НО!!! При наших, частых и коротких поездках, нагреться он не успеет. Тогда на кой хрен эта сумка кенгуру?
ZhekaBS +1, Для эксперимента занеси акум домой с мороза в -30С, поставь рядом с батареей и проверь за какое время он у тебя согреется хотя бы до -10С, думаю часа 2-3 точно придется ждать. А теперь представь как долго он будет прогреваться данным чудокейсом, скажем при -20С на улице. Возможно данный девайс и будет полезен, только не сибирякам, при наших морозах почти бесполезная вещь...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Ночь простоя при -30 все равно не поможет
Зимнее масло, нормальные свечи и хороший аккумулятор - машина заводится после ночи в -35-37. Во всяком случае у меня прошлой зимой было именно так, прогрев не включал (глючило реле).