Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Решил создать новую тему, потому что, как мне кажется, указанные симптомы ни где еще не описывались, если что не судите строго, это мой первый пост на форуме.
Недавно стал обладателем сей чудной птички, брал сразу с данной проблемой, т.к. знал, на что шел, и цена была очень привлекательной.
Собственно проблема: При заводе кличем, в морозы, обороты 1500 и стоят четко, не шелохнувшись, через секунд 10, начинают плавно опускаться и вместе с тем стрелка тахометра тут же начинает скакать. Не плавает, а именно скачет. Скачет в пределах 100-200 оборотов (причем, как мне показалось, с некой определенной последовательностью, а не просто хаотично). Такие скачки сохраняются всю поездку, т.е. и на скорости. И весь день, пока машина более-менее теплая обороты скачут. Прекращается все это, если дать ей хорошо отстояться на морозе, и опять по новой.
Естественно горит чек и показывает ошибку P0335.
на слух обороты действительно скачут, это заметно на холостых. На скорости скачки остаются, но на слух не отличимы.
Пробег на машинке 107т.км. вроде как, и не так много. Понимаю, что верить щетчику не стоит, тем более что и наклейка на торце торпеды кем то оторвана, но прочее общее состояние, а так же личное знакомство с предыдущим владельцем склоняют в сторону, что все же пробег не скручен.
Вот собственно и вопрос: на что похожи эти симптомы, на то, что хана датчику или я все же попал на цепь? Как еще можно проверить? Где то на форуме читал, что можно снять разъем с ДПКВ и тогда комп будет брать показания из таблицы исходя из значений ДПРВ. Так ли это?
Все же хочу верить что это датчик. Мне кажется не может цепь, настолько вытягиваться, что бы так сильно не совпадали фазы ГРМ аж на 200 оборотов, тем более что проблем с заводом нет никаких, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота. Да и на форуме где то проскальзывало, что была серия блюбиков с бракованным датчиком как раз 2003г выпуска.
Кто что думает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Может я тебе помогу. У меня тоже был трабл с ДПКВ. Описание.Двигатель QG15, автомат, комплектация Basic(была раньше ) Устром завел, все нормально прогрелась, поехал и при нажатии на тормоз перед кочкой заглохла, при завотке чек загорелся, по самодиагностике ошибка была Р0335. И тут началось: заводилась после крутения стартером секунд 8-12, обороты еле набирала, при акселераторе в пол разгонялась до 130 и все, при резком старте с места, обороты сначало вниз падали а потом только медленно поднимались. Но обороты не плавали. Думал тоже попал на цепь.
Решениен проблемы: - Отмечу сразу что на моем двигателе при отключении ДПКВ машина заводится но не сразу и поэтому не является основным. При отключении ДПРВ машина вообще не заводится. Все делал сам и поэтому и пишу что у меня так. По коду понятно было что это ДПКВ. Датчики у нам одинаковые и поэтому поменяв датчики местами машина не завелась, я с облегчение поехал и купил ДПКВ и поставил. Все нормализовалось, после проезда примерно 400-500км чек потух сам, сделав самодиагностику выдало 0000 - т.е. ошибок нет.
Сообщение отредактировано 10 января 2011 14:59. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Chibis
в теме волшебство какое то описано, без дпкв машина вообще не заводится,
Я вроде понятно все описал и у меня все работало и заводилось а вот без ДПРВ она не заводилось, может у 1.5 проще система или еще чего.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
А не могул ли вышеописанные симптомы возникать из-за КХХ? Или он не может подобным образом подыхать, т.е. или работает или нет? Как уже было написано ранее - БДЗ вместе с КХХ был прочищен, на глаз каких то аномалий выявлено не было, после операции обороты все так же плавали, но возросли, так же возросла и динамика машины.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
у меня была такая проблема. оказалось накрывался датчик коленвала. в конце концов он накрылся и машина не заводилась, если датчик распредвала вконец умер то искры тоже не будет, в электрике не слишком понимаю но констатирую факт, при мёртвом любом из этих датчиков машина не будет заводится (не будет искры), по крайней мере на моей машине было именно так. sylphy 2001год 1.8 движка.
Так и не сходятся мнения... Будем экспериментировать, значит.
Все же, уже сам склоняюсь к мнению что у меня это цепь, но все же гляну сначала на выход гидронатяжителя, благо есть статья на главной ( Спасибо Tovarih за подробное изложение). Еще чуть теплее будет и займусь.
Единственный вопрос остался - можно ли ездить на растянутой цепи? И чем это грозит?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 96
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Снимать крышку двигателя не стал, а просто сняли осциллограму с датчиков - это пипец какой-то... И цепь не гремит! Но машина не едет, а сегодня еще и чуть не заглохла на светофоре... Так что на днях встанет на ремонт моя птичка. Кстати, подскажите где звездочки распредвалов взять?