Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Такая проблема, нужно менять прокладки свечных колодцев, по причине того что первая и четвёртая свеча купаются в масле. Подскажите кто знает, продаются ли они отдельно или нужно менять полностью клапанную крышку. Спасибо!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня в 4-ом колодце сопливит, на вид как маслянная испарина... Народ я до весны доезжу? Ато нет возможности с машиной ковыряться, на улице холодно очень...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Вот у меня тоже в 4-ом колодце сопливит. Еще с той зимы, началось все после конских морозов. Пока колодцы не заливает, держусь от мысли заменить крышку...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Перечитал всю тему, решил заменить крышку целиком! нет желания пихать туда всякую фигню от ТАЗов и надеяться на лучшее, хочу быть увереным в своей машине
___________________________ Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята а в г.Тюмени кто нибудь сталкивался с заменой сальников? У меня в 1 колодце немного масла есть(((( вот думаю что делать или полностью менять или как выше было рассказано и показано. машинка 2000г. у меня QG18.
Живу в Москве. Брал такие сальники 13276-53Y0A. Посоветовали кстати здесь на форуме. Это оригинальные сальники NISSAN. Проблема была как у всех 1 и 4 колодцы. Заехал на сервис. Сняли крышку. искорёжили маслоотражающую пластину, выбили старые сальники. Менял все 4 сальника. Они очень плотно садятся в отверстия, их приходится аккуратно забивать туда чем нибудь неметаллическим. Потом на место поставили эту конструкцию. Сразу поменял прокладку клапана системы вентиляции картера 13271-4M501 и Прокладка клапанной крышки 13270-4M700 . Брал всё на экзисте. вышло в 2 раза дешевле крышки( она примено 3500 стоит) И получилось очень достойно. С января по март в колодцах сухо.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот собственно проблема решается легко...тож считаю что пихать сальники левые не вариант...ибо он не заменяются, поэтому привозим прокладку под крышку, покупаем бу крышку...разбираем, все чистим и ездим дальше улыбаясь...уже 25т.км после замены проехал и все гуд...тьфу тьфу
Сообщение отредактировано 27 июля 2011 12:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
А кто знает номер клапанной крышки? и обязательно ли менять: 1) прокладку клапанной крышки 2)прокладку вентиляции картера и сколько все это стоит? и как срочно необходимо это сделать при обнаружении масла в свечных колодцах?