Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Такая проблема, нужно менять прокладки свечных колодцев, по причине того что первая и четвёртая свеча купаются в масле. Подскажите кто знает, продаются ли они отдельно или нужно менять полностью клапанную крышку. Спасибо!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня в 4-ом колодце сопливит, на вид как маслянная испарина... Народ я до весны доезжу? Ато нет возможности с машиной ковыряться, на улице холодно очень...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Вот у меня тоже в 4-ом колодце сопливит. Еще с той зимы, началось все после конских морозов. Пока колодцы не заливает, держусь от мысли заменить крышку...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Перечитал всю тему, решил заменить крышку целиком! нет желания пихать туда всякую фигню от ТАЗов и надеяться на лучшее, хочу быть увереным в своей машине
___________________________ Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята а в г.Тюмени кто нибудь сталкивался с заменой сальников? У меня в 1 колодце немного масла есть(((( вот думаю что делать или полностью менять или как выше было рассказано и показано. машинка 2000г. у меня QG18.
Живу в Москве. Брал такие сальники 13276-53Y0A. Посоветовали кстати здесь на форуме. Это оригинальные сальники NISSAN. Проблема была как у всех 1 и 4 колодцы. Заехал на сервис. Сняли крышку. искорёжили маслоотражающую пластину, выбили старые сальники. Менял все 4 сальника. Они очень плотно садятся в отверстия, их приходится аккуратно забивать туда чем нибудь неметаллическим. Потом на место поставили эту конструкцию. Сразу поменял прокладку клапана системы вентиляции картера 13271-4M501 и Прокладка клапанной крышки 13270-4M700 . Брал всё на экзисте. вышло в 2 раза дешевле крышки( она примено 3500 стоит) И получилось очень достойно. С января по март в колодцах сухо.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот собственно проблема решается легко...тож считаю что пихать сальники левые не вариант...ибо он не заменяются, поэтому привозим прокладку под крышку, покупаем бу крышку...разбираем, все чистим и ездим дальше улыбаясь...уже 25т.км после замены проехал и все гуд...тьфу тьфу
Сообщение отредактировано 27 июля 2011 12:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
А кто знает номер клапанной крышки? и обязательно ли менять: 1) прокладку клапанной крышки 2)прокладку вентиляции картера и сколько все это стоит? и как срочно необходимо это сделать при обнаружении масла в свечных колодцах?