Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Парни подскажите наши свечи (LZFR5QP) можно заменить на LFR5A-11...смотрел на сайте NGK параметры у них одинаковые, только зазор меньше и электродов меньше аж на три...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Подскажите у меня QR20DD на холодную работает нормально на горячую начинает глохнуть и не заводится пока не остынет. Диагностика показала обогощенная смесь сказали что надо мыть форсунки как думаете в этом дело или нет?
Не стал экспериментировать- купил NGK LZFR5AQP 440 руб за штуку
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Парни подскажите наши свечи (LZFR5QP) можно заменить на LFR5A-11...смотрел на сайте NGK параметры у них одинаковые, только зазор меньше и электродов меньше аж на три...
Подходят они нормально. Вожу их как запасной вариант, что бы при необходимости поставить свежие (заливает наш двиг свечи зимой в морозы на УРА!). Постоянно почему то на них ездить не рискую, только для того, что бы завести авто и прогреть как следует (проехать пару десятков км)
Костян_из_Кемерово Спасибо за подсказку, кстати разница есть с родными по запуску в морозы, а то два дня не могу завестись?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Спасибо всем, кто отозвался и просвятил в вопросе о свечах!!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
ПРИВЕТ ВЛАДЕЛЬЦЫ 2-Х ЛИТРОВЫХ УЖЕ ПИСАЛ ПРО ПРОБЛЕМЫ С ТНВД ПРОВАЛЫ ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ И ПЛАВАЮЩИЕ ХОЛОСТЫЕ. ВРОДЕ РАЗОБРАЛСЯ. НАЧНУ С ТНВД: РАЗОБРАЛ ВЫПРЕССОВАЛ ВНУТРЕННОСТИ МЕХАНИКА НАСОСА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ МИНИМАЛЬНАЯ ВЫРАБОТКА ПРОБЛЕМА В САЛЬНИКАХ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ГДЕ ПЛУЖИРА ОДИН САЛЬНИК ЛОПНУТЫЙ ОСТАЛЬНЫЕ ДВА С БОЛЬШОЙ ВЫРАБОТКОЙ. КТО НИБУДЬ ЗАНИМАЛСЯ ЗАМЕНОЙ САЛЬНИКОВ ??? ОСТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИЧИНЕ ГРЯЗНЫХ ФАРСУНОК!!!
Парни подскажите ответ на вопрос: Зимой, когда за -15, при запуске "холодного" авто из выхлопной трубы "прет" черный дым в течении 3-7 секунд. На "горячий" двигатель такого не наблюдается. Езжу с этим 2 год, как то забивал на это и вот решился спросить. Что это такое? Как исправить? У всех ли так или только у меня?
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Был на диагностике сказали что не работают 2 форсунки ..Может у кого нибудь есть ,или подскажите где найти? контрактные или бу. NISAN BLUEBERD SYLPHY QR20DD 2л.SVT