При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
В ветке про рулевую рейку сказали, что рейки для 4вд и переднеприводных разные. Это на самом деле так? В каталогах вроде одинаковые.
До 2003 года 4вд выпускались с двумя рейками. 490014m700 и 490014m701. Но первая выпускалась только 2 месяца. Потом вторая. Вот теперь в раздумьях, какую б/у искать. У меня авто с первых партий. Вполне может быть, что m700 и m701 разные.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
А я сегодня заказал шток , так как лопунл пыльник и вода попала. В результате ржавчина на рейке - смерть сальнику! Кстати когда я заказал ремкомплект то мне привезли за 1800 руб 49297-4m475. И там один сальник, пару колечков и пыльники!!!!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
На трассе в -40 давануло левый сальник на рулевой рейке. Масло выбежало в пыльник. Долил жидкости. Пока было холодно доехал. Загнал машину на СТО отогрелась, завели пыльник лопнул и остатки масла вылились на пол. Заказывать контрактную рейку или ставить ремкоплект? Есть номерки рейки которая точно подходит к нашей машинке
Заказывать контрактную рейку или ставить ремкоплект?
Решать тебе.
Цитата: Iceblood
Есть номерки рейки которая точно подходит к нашей машинке
Если это вопрос, то:
490014M701 рейка на дорестайл 49001-8N500 рейка на послерестайл
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Iceblood, напиши свой номер кузова, еще раз номера сверю
Цитата: Iceblood
А номер ремкомплекта?
49297-8N025 вот такой номер пробивается
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mudryi66
у меня ниссан силпфи 2000г TG10 кузов подойдут как у тебя подойдёт ремкомплект
У тебя мотор 2,0 шка. Напиши номер кузова, я тебе подберу номер рейки в сборе или ремкомплект.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Всем привет... Решил внести свою лепту в тему про рейку.... Поделиться, так сказать, опытом замены... Это моя первая статья, прошу строго не судить... Начну с того что приобрел контрактную рейку в Находке от авто 2004 года, 4WD естественно. Решил подождать тепла и после заменить... У самого авто 2002 года... Как говорит русская народная пословица, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...
Поэтому выложу несколько фото, сами всё поймете....
Находим кучу отличий... Впадаем в панику :)
Корпусы редуктора разные
Шланги РВД разные
Датчики разные
Крепления к насосу разные
И маркировки совсем не совпадают
Капец одним словом!!!!!!!!!
Но это всё на первый взгляд... Просто не надо было снимать всё что я наснимал... (Действуя по мурзилке) А именно: 1. Не откручиваем РВД от насоса 2. Не откручиваем датчик. Откручивать надо было подачу прям от рейки.. В процессе снятия её всё равно пришлось открутить, потому как не выходила рейка в арку с прикрученной магистралью подачи... Вобщем то всё получилось.... Но по факту меняется только рейка.... Подача и слив остаются от родной рейки... Вот тому подтверждение:
Сообщение отредактировано 11 июня 2011 21:06. Редактировалось 2 раз(а)