Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Всем привет!!! Авто блюберд силфи QG18 мотор, завожу на холодную обороты 2000сразу потом работает несколько минут скидывает до 1500,затем буквально через некоторое время начинается шоу как будто в машине кто то сидит и газует 1500-2000!!!!!!!!!!!,что такое никто незнает,глушу двигатель,снова завожу всё впорядке холостые в норме 750,после этого начинаю ехать авто начинает дёргаться как будто я на карбюраторной жиге еду,потом это всё проходит через некоторое время во время движения мотор глохнет прям на ходу!!!!Завожу снова еду так пару раз,а потом всё в норме,сколько сто обьехал никто незнает что и как все руками разводят!!! Прокладку КХХ менял+свечи+антифриз+чистил дросель.Них не помогло...,датчики на диагностике проверяли все в порядке
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
romaha781, точно датчики в порядке? какое напряжение на ХХ у МАФа (датчик массового расхода воздуха)? Я бы начал проверку с него
Лямбда дает похожий эффект, но при отказе двигатель не глохнет. А вот при вышедшем из строя МАФе у меня он глох (не лично у меня, а до меня меняли, рассказывали аналогичную ситуацию)
А МАФ это датчик массового расхода воздуха который находиться после коробки воздушного фильтра?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Датчики точно все в порядке,про напряжение я незнаю, но про этот МАФ мне на диагностике говорили мол может он...но по показанию компа он все впорядке отрабатывал я лямбду менял не так давно.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
romaha781, да, МАФ - это он и есть Он может быть "в порядке" у них, а начинаешь ехать - и вот тебе на В норме у него, если не ошибаюсь, на ХХ должно быть 1.03-1.04В Но, так же комп его обрабатывает, если у него на ХХ до 1.09. Вот только при таком "нормальном" напряжении он откажет "на ходу".
На многих СТО есть б/ушные МАФы, вполне рабочие, для теста хватит. Может дадут?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
romaha781, Уважаемый, Роман, не забудь отписаться о итогах ремонта!!! В чем была проблема ? Чтобы у нас на сайте оставались ответы, а не только вопросы :)))) мое мнение - МАФ
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
сегодня заехал к контрачам купил этот МАФ поставил его "АВТО БЫЛО ПРОГРЕТЫМ",авто оставил часа на 3,потом завёл и всё ТИП ТОП!!!!)))))Как в кино МАЙСКАЯ НОЧЬ)))))))))СПАСИБО ЗА ИНФО PartyZanу...РЭСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: romaha781
Да отводил, хомуты пассатижами разжал,шланги сдёрнул, немного вытекло антифриза со стакан может,шланги заткнул болтами крепежными(которые крепят саму заслонку)чтоб не вытекал антифриз.
я так понимаю, что сейчас у тебя в блок КХХ не подведен антифриз, если так то: если прочитаешь мои сообщения в теме прокладки КХХ, то причина я считаю именно в этом... кратко скажу, что замерзает дросельная заслонка без подведенного антифриза. У меня так было в прошлом году. Как только вернул антифриз в блок КХХ - проблем таких больше не было. Сейчас вот морозы - нет проблем.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2010 22:26. Редактировалось 1 раз(а)