При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Парни, помогите отключить эту хрень! Копался в интернете, но ничего кроме "выдернуть нижний правый предохранитель в салоне" не нашёл. Выдёргивание предохранителя конечно отключает ABS-ку, но заодно выключает спидометр и коробку(АКПП). Выключение коробки заключается в том, что она включает 3-ю(по моим ощущениям именно 3-ю) и ни вниз ни в верх. Коробка становится похожа на вариатор: газ давишь, обороты поднимаются до 2-3 тыс. и идёт плавный разгон. Причём это одинаково происходит и на D и на 2 и на 1. На "кик-даун" она тоже соответственно никак не реагирует(( О-О-О-Ч-Е-Н-Ь хочу избавиться на зиму от ABS! Мож у кого есть опыт решения этой траблы? Заранее всем благодарен за советы!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
ABS-ка мне не нравится тем, что сильно увеличивает тормозной путь. По поводу скидывания разъёмов с блока... А где он там находится? И какой разъём скидывать если он не один? И ещё вопрос. Может кто где находил мануал по такой машине? А то я весь интернет перерыл и никак( На кузова до 2002 года есть а на мой так и не смог найти.
Мануалы есть на форуме, поиск в помощь. Так же поиском можно легко найти предохранитель АБС. Ключевые фразы: "Руководство по эксплуатации" "расположения предохранителей"
ЗЫ: У нас на форуме любят чистоту и порядок ЗЫКРЫТО