При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
sasha81, Да Саша правильно понимаешь, от него шланг во впускной коллектор. Если с клапана сбросить шланг то на холостых оборотах должен прослушываться шипящий звук. а если прикрыть его пальцем должен ощущаться вакуум. Ну и шланги проверить, на герметичность соединений, и продуть сжатым воздухом.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sasha81
когда отсоединял шланг от клапана машина глохнет.
Вот в этом инадо было убедиться. Значит тут все в норме...
Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:
Ну блин, неправильное смесеобразование. Подсоса нигде нет. Все промыл,механических заеданий на заслонке нет. И все же гдето здесь. Если бы была возможность попробовать заменить весь узекл дроссельной заслонки, с фильтром, МАФом. Есть у тебя одноклубники? И если ничего не измениться??? Ну незнаю, в системе выпуска??? А что может быть???
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Я незнаю как ведет себя машина при засранных катализаторах?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: sasha81
Масло и нагар потому что сальники в клапанной крышке прохудились масло лило в свечи ну и естественно из клапоной крышки масло попадало в дросельную
Сальники свечных колодцев потекли - из-за этого свечи в масле. Но как масло попало в дроссель-то? Через шланг вентиляции картера что-ли? Надо сходить заглянуть под капот, вспомнить ))
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Цитата: shukaev75krolik
по замене приводного ремня 2х метрового-на шкивах какие метки надо совмещать?может статья где есть ?подскажите пожалуйста.на этом сайте видел про короткие ремни.
Речь идет о замене ремня привода навесного оборудования на двухлитровом моторе? Если так, то никакие метки совмещать не надо. Берешь ключ на 14, одеваешь на болт автоматического натяжителя и давишь вниз, он опускается и ослабляет ремень.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Был на диагностике сказали что не работают 2 форсунки ..Может у кого нибудь есть ,или подскажите где найти? контрактные или бу. NISAN BLUEBERD SYLPHY QR20DD 2л.SVT
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Могу подсказать где найти в Новокузнецке. По крайней мере к нему обращаются люди. Позвони, за спрос по голове не ударят, авось найдется... Хотя наверно далеко от тебя...
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
На машине не ездил месяц точно до этого менял масло. Проблемы с хх и обороты после 3000 падают разбирался сегодня поменял фильтр топливный завел проверить решил проверить масло вытащил щуп ,а у меня от туда масло с бензом в перемешку пеной вылеваеться.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
sasha81, смотри пост № 69. Там ссылочки есть. Двигатель я бы воздержался запускать. Скорее всего пришел конец сальникам в ТНВД. Почитай ссылки. Может быть попробовать разобрать ТНВД и попробовать поискать замену сальникам? Хотя, судя по ссылкам, разобрать его сложно...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Всем привет! Ребята, подскажите, кто-нибудь ставил газ на наш движок? Просто в какую бы я мастерскую не обратился, почти в каждом регионе говорят что на подобный двыжок нет соответствующего оборудования(проблема из-за непосредственного впрыска). И еще, сдох аккумулятор, какой посоветуете купить?!
При движении в половину газа появился звук (походит на тарахтение или на детонацию) как на москвичах было на 80-м бензе. Может кто знает что за ерунда???
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!