В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Не особо нравится работа печки...грешу на подогрев Бинар-5БС. Так собственно проблема в том, что когда машина стоит на холостом хочу... двигатель прогрелся... в положении ровно посередине шкалы из печки дует воздух по моим ощущениям не 32 градуса как выставлено... но если хорошо разогнаться, тобишь обороты приподнять минут так на 5 - сразу воздух становится горячим... Понимаю, что возможно воздушная пробка, но она давно уже должна выйти..ведь сколько езжу... так вот собственно вопрос... периодами пользуюсь подогревом как для продувки его так и для прогрева машины..( сегондя температура за бортом падала до -13 ), он может быть причиной такой работы печки? или подскажите на что обратить внимание...
У тебя какая версия Бинара? Сейчас есть версия что можно включать помпу отдельно от подогрева, длительным нажатием средней кнопки на пульте Бинар. Бинар можно перепрошить, если есть возмоность, или человек понимающий в микроконтроллерах, что бы перепрошить проц в Бинаре. Если этой возможности нет, то нужно сделать включение помпы отдельно от бинара тумблером в салоне. Только нужно правильно подключить.
Бинар естественно замедляет поток жидкости. И ещё, если он у тебя подключен ДО печки, то печка будет дуть холодне да же если ты помпу включишь. Подогрев нужно ставить ПОСЛЕ печки, что бы горячий антифриз, сначала попадал в печку, обогревал салон, а потом уже шёл на Бинар и в двигатель. Если Бинар стоит до печки, то горячий антифриз из двигателя, попадая в Бинар, в нём теряет часть тепла, а потом идёт в печку уже более холодным, по этому печка и хуже греет. Особенно когда едешь, то Бинар обдувается холодным потоком антифриза, и работает как охлаждающий радиатор.
Ещё, 100% у тебя пробка в радиаторе печки, сама по себе она не выйдет. О том как выгнать писали уже 10000 раз, ищи в той теме. Воздушная пробка в печке, это болезнь Ниссанов.
Ты Бинар сам ставил, или на сервисе? И куда тебе его поставили? У меня слевой стороны за бампером, больше места не нашёл. https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2010-09-17/predpuskovoj-avtonomnyj-podogrevatel-binar-5b-ot/ В последнем посте есть ссылка на отчёт по установки.
А ты термостат менял? Поменяй на всякий случай, это расходник, и он может выйти из стороя в любой момент.
Сообщение отредактировано 17 ноября 2010 16:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Термостат не менял, бинар стоит прям после радиатора (если смотреть от бампера =) ). Функции включения помпы отдельно нет.Как поставлен Бинар не могу сказать, ставил в сервисе с гарантией. Насчет холодного патрубка не проверял, завтра постараюсь проверить...Что же касается воздушной пробки... читал... тоесть как вариант загнать на эстокаду и погазовать??? или что? По поводу патрубков... не могли бы выложить фото с конкретным указанием какой должен быть горячий, какой холодный...
Сообщение отредактировано 18 ноября 2010 00:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
бинар стоит прям после радиатора (если смотреть от бампера =) )
Чесно не понял где... Я имею в виду как он включен в систему охлаждения. Т.е. как подключенны шланги. Если не сам ставил, тогда фиг знает как они его поставили, если сразу после двигателя, перед печкой, тогда холодно будет всяко. Если после чески врезали, то с включенной помпой, должно быть тепло.
Функции включения помпы отдельно нет.
Вот это плохо. Нужно сделать и ездить с включенной помпой, иначе невидать тебе тепла. Как начнуться морозы будет холодно...
Термостат стоит поменять, на всякий случай, т.к. до тебя его возможно что не меняли. Т.к. термостат может быть рабочий, но уже подтекать и двиг будет переохлаждаться, соответсвенно печка хуже греть. Недавно статья появилась на главной странице, про термостат, почитай. Можешь поставить на 88 град, теплее будет.
Когда термостат подтекает, то при прогреве двиг, теплеет нижний патрубок с радиатора. Их там два - вверху и вниху, фотать не обязательно, там и так всё понятно. Вот если нижний патрубок теплеет, то термостат заклинило в открытом состоянии. Хотя если нижни патруболк холодный, это не означает что термостат целый, он может подтекать не сильно и нижний патрубок может быть холодным, кажеться что термостат целый, а на самом деле, он может подтекать, и переохлаждать двиг. Я бы посоветовал поменять на всякий случай. Он не дорого стоит, где то 350 - 400 руб. Я сам менял в позо-прошлом году, просто на всякий случай.
тоесть как вариант загнать на эстокаду и погазовать??? или что?
читай ещё раз ВНИМАТЕЛНО статью про установки доп. помпы. Там в конце описано что сделать что бы выгнать все пробки. Загнать нужно не на эстакаду, а на горку, мордой вверх, или на эстакаду но мордой вверх, что бы весь воздух поднимался к заливной горловине пробки, на радиаторе. В статье показано куда вставить U-образную проволочку, что бы сбрасывалось давление в расширительный бачёк. При этой процедуре может понадобиться долить антифриз, поэтому купи 1 литр антифриза.
Если будешь менять термостат, то после заменя термостата, нужн опять делать процедуру по выгану пробок, т.к. они опять появятся, т.к. придётся сливать антифриз. Так что лучше, сначала поменять термостат, а потом выгнать пробку.
При установки Бинара, они требовали от тебя что бы ты купил антифриз? Т.к. его нужно залить больше в систему, т.к. с Бинаром объём системы охлаждения увеличивается. Нужно где то 1 литр долить. Если они не долиали антифриз, то нужно долить, и т.п. Приедь к ним и предъяви предъяву, что мол печка не греет. Посмотришь что они ничего путёвого сделать не смогут, т.к. мало прошаренных челов, которые работают на СТО. И толку от их гарнтии не будет, вот увидишь. Так что сделай всё сам, это будет лучше. Видишь когда подогревы ставят на СТО, они там делают всё на от...бись. Они 100 пудов не знают особенности систмемы охлаждения Ниссанов, у них если антифриз сливаешь, то потом сложно выгнать воздушную пробку. Они могут этого не делать, и думать что всё ОК.
Так что вот такой расклад дел.
Сообщение отредактировано 18 ноября 2010 10:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Проверил патрубок, на прогретой машине после езды минут 40 он холодный, печка со временем начинает топить сильно ( но только после езды минут 10-15) на оборотах 2000-2500, зимой прошлой ездил в машине было тепло, так что доп. помпа не нужна... по поводу установки Бинара... после установки мужик сказал ездий с включенной печкой ( ставил летом--заблаговременно ) чтобы выгнать воздушную пробку, потом увидел что с расширительного бочка ушёл уровень в "0" хотя был почти полный... долил... ушло как раз порядка 1 литра. По термостату интересный конечно момент, но нет желания летом менять его опять на меньшую температуру, опасны перегревы... ибо родный как я понимаю не 88 стоит... Сейчас когда езжу посматриваю температуру антифириза по датчику показывает 77-80, выше не поднимается... стрелка температуры двигателя в горизонтальном положении... ВОт антифриз думаю сменить на днях на установке с промывкой системы, ибо хз когда его туда залили...да ещё и когда добавлял этот 1 литр забыл цвет антифриза... в итоге залил красный... вскоре выяснилось что был зелёный (когда полез ариометром в радиатор ) ... так что думаю лучше поменять... собираюсь заливать зелёный Когда поменяю посмотрю как поведет себя печка... будут такие же вопросы загоню на эстокаду мордой кверху и воспользуюсь предложенным решением со скрепкой
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
По термостату интересный конечно момент, но нет желания летом менять его опять на меньшую температуру, опасны перегревы... ибо родный как я понимаю не 88 стоит...
Да вот я то же не ставил на 88 по той же причине, что опасны перегревы летом. В идиале конечно нужно летом ставить на 82 а зимой на 88. Но кто будет два раза в год менять термостат... С термосом на 82 нормально печка грела прошлой зимой, с помпой ездил конечно. Я сначала помпу поставил, а потом Бинар ставил, через год. Но у меня то же печка греть начинает хорошо после езды минут 10.
У меня по датчику на Бинаре показывает 82 град. Сегодня смотрел, когда в пробке стоял.
ВОт антифриз думаю сменить на днях на установке с промывкой системы, ибо хз когда его туда залили...да ещё и когда добавлял этот 1 литр забыл цвет антифриза... в итоге залил красный... вскоре выяснилось что был зелёный (когда полез ариометром в радиатор ) ... так что думаю лучше поменять... собираюсь заливать зелёный
Да это дело хорошее, я то же менял антифриз с промывкой дистилированной водой, и менял термостат одновременно, и прошлую зиму, когда у нас было - 40, я ездил без проблем. Правда на трассе, стекло замерзало на половину... Печка в нисанах слобовата конечно, тут ничего не сделаешь. Но хотя бы так, для -40 это очень хорошо.
Ты сразу и термостат меняй, очень хорошее дело.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Мож кто сталкивался с такой проблемой. На холостых оборотах при температуре за бортом ниже -25 очень долго нагревается салон (почти ледяной воздух из печки) и так минут 20-30 может стоять и не нагреться. Стоит проехать 1-2 км все норм, горячий идет. Только остановился опять холодный (особенно чувствуется в пробках). Салонный фильтр новый. Может это особенность такая у ниссанов?)) У меня сейчас sylphy 1,8, 2002 г.. До этого была Toyota vista ardeo 2001 г., там печка на холостых даже ниже -30 нагревалась за 10-15 мин. Заранее благодарен за ответы.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я бы поменял термостат, антифриз, и выгнал пробки.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Passion
ледяной воздух из печки) и так минут 20-30 может стоять и не нагреться.
Может быть ты утрируешь...? Прям уж ледяной? Ставишь в режым Авто ну регулятор температуры можешь до упора вправо. Вентилятор печки должен включиться когда на радиаторе печки появится тепло и ледяного не может быть Хотя еще и не теплый пока прогреются короба. Скажу так если после Прогрева до рабочей температуры и 10-15 мин езды ( не прогрева на холостых) ты не мерзнешь то проблемы у тебя нет. В процессе езды дует всегда теплом. Но остановился, на холостых через радиатор печки замедляется ток ОЖ а радиатор печки (приличных размеров) выполняет свою рабору радиатора и чуствуешь боле прохладнй ток воздуха. Поставь дополнительную помпу будешь всегда с теплом, а хорошо утеплишься, будешь ездить с открытым окном.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
Может быть ты утрируешь...? Прям уж ледяной?
Нет Саша, здесь всё просто, воздух в радиаторе печки, только и всего. Passion, убирай воздух из системы и всё нормально будет.
Цитата: RA9UBD
Видишь когда подогревы ставят на СТО, они там делают всё на от...бись
тут ты прав, я когда машину с установки подогрева забрал, тоже воздух был, тоже печка грела, только когда на педаль газа нажмешь. Но к ним же вернулся и мне через полчаса отдали машину с греющей печкой, то есть систему они знают и как воздух убрать тоже.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Люди помогите))) Куда то уходит антифриз никто не может найти куда он девается! Печка греет ужасно. При автозапуске, если на коврике есть снег он даже не подтаевает.... что делать куда обращаться???
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
никто из знакомых или никто из сервисменов? заедьте в сервис поднимите машину посмотрите подтёки в двигательном отсеке, посмотрите цвет запах выхлопа, и как самый последний вариант менять прокладку гбц
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а щуп вытаскивал масло не кофейного цвета просто если тосол пойдет в масло то значит чета с головкой блока цилиндров проверь, еще вариант с капота отсоеденить патрубок с печки выходящий и дождаться когда выйдет воздух если он там есть это лично мое мнение тоесть когда пойдет антифриз полной струей из патрубка ,я просто когда менял антифриз тоже отсоединял патрубок с печки воздух вышел и все пошло нормально