В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Вчера поменял прокладку, почистил всё!! Собрал, обороты выставил 700!! И расход увеличился!!! Чего делать чтобы всё вернуть, а то литров 15-17 хавает)))
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
Немогли обучить холостому ходу после чистки инжекторов,дросельной заслонке,замене прокладки КХХ. Обротился в другой сервис делали все при мне витоге, к заслонке не кто не прикасался грязи тма шаговый тоже весь грязный окозался. На предыущем СТО поменяли только прокладку КХХ. сабрали обучили обороты 900, стали искать дальше проблему, окозалось вакуумник умерает через него подсос воздуха, проверили просто передавили шланг, обороты700, отпускаеш 900 , педаль тормоза нажемаеш несколько раз обороты поднимаются потомопускаются до900. Буду менят вакуумник.
Сообщение отредактировано 26 октября 2010 14:14. Редактировалось 1 раз(а)
За ранее спасибо всем кто откликнется!!! Проблема была банальная пока не вмешались мои руки!!! Холостой ход стал 1800 оборотов. Я прочел форумы. И решился промыть все запчасти как на этом ветке https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-05-01/zamena-prokladki-klapana-kholostogo/ и по глупости мало того что открутил дросильную заслонку, так еще не запомнил как она стояла. все отмыл, собрал ДЗ поставил можно сказать на угад(на датчике была капля краски по ней выставился). после прогрева бибика перестала держать холостые обороты(примерно стало 300 оборотов), пробывал уже обучить и все такое, но что то не получается. Может кто сталкивался с такой бедой или хоть направил мысли в нужную сторону.
вот сколько не пиши....КАК ты определил 300 ????? если шкала начинается с 500 ..... (мог бы конечно на бортовом ПК но если бы он у тебя был ты бы не задавал вопросов как собрать )....сорри за отступления..... вобщем...у тебя скорее всего при заводе авто ..обороты поднимаются как и обычно НО при выходе на рабочую температуру двигателя не опускаются как обычно...например 900-1300 и если педалькой газа потихоньку нажмать (очень очень плавно) обороты в каком то диапазоне (диапазон может быть любым смотря как ты накрутил регулировочные винты) начнут плавать.... если у тебя такое есть.....то тогда в сервис... если нет уже не так плохо...но не надо думать что обучение проходит у всех... у меня к примеру нет...ты не указал авто...год/двигатель/ поэтому сложно судить о чем либо.. кстати иногда (вопреки разумному) необходимо убрать металлическую прокладку (овальная) и тогда все норм...частный случай....(я езжу без нее...с ней даже в сервисе не могли обучить )
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
factor, тестер в руки и крутить пока она не встанет как положено, по сопротивлению не скажу, не помню, но на сайте вроде как есть данные. Ну и обучить комп надо бы.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!