При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Подкидываю идею, а заодно и ее возможную конкретную реализацию. Самая простая реализация задумки.
Вопрос.
Хочу подключить противотуманки на постоянку (при работающем двс). Купил релюшку от 2108 , обыкновенную 4х контактную на 30А.
Если подключить управляющий провод реле вот сюда (параллельно), ничего не спалю?
А силовой провод прям к клемме BAT на генераторе (т.е. постоянно присутствующее +12 от аккумулятора). Минусы естественно на корпус.
Ну а сам разъем на противотуманки, разъединю. Будет только работать по приведенной схеме и все. Т.е. в штатном исполении включаться с рукоятки на штурвале не будет вообще.
К нижнему проводу у генератора подцеплюсь вот такой штукой
Неудобство в том, что при тех обслуживании придется разъединять разъем у релюшки. Но это я переживу.
Вопросы, критика приветствуются (пока не наломал дров).
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну уж плюс то можно было взять и от штатного питания противотуманок с того разъема куда штатное реле ставится там же можно иновое реле разместить я так и сделал ну а в твоем случае раз уж взял с гены хотя бы пред поставь
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Для подключения туманок в качестве дневных ходовых огней, я обошедся 10 см провода. Убрал "+" с катушки реле туманок, вместо него подал "+" с катушки реле кондиционера, там напряжение есть при положении ключа ING. И выключатель на руле остался задействованным, при необходимости туманки можно выключить. В процессе обнаружил откушенный провод в замке зажигания. А по схеме как раз он идёт на катушку реле кондея.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Виталик_26
Где можно посмотреть, как снять переднюю фару?
снимаешь поворотник, 2 болта на 10 сверху фары откручиваешь и 1 болт на 10 который скрыт поворотником был (накидным лучше,т.к. трещеткой из-за бампера не подлезть). все,тянешь фару на себя, она выскакиваетс нижнего крепления и все., она в руках. остается отцепить фишки
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Nifilim
А разве противотуманки прокатят вместо ламп дневного света?????
Ответ в правилах. "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: - в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; - в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар: - вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
подмастерье
Возраст: 35
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Так, у меня стоят родные противотуманки, включаются они отдельным выключателем на той же ручке, где и фары. Горят они только если включить габаритки. Как по-простому можно сделать, чтобы включить без включения габариток можно было?
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Как по-простому можно сделать, чтобы включить без включения габариток можно было?
я тоже далеко не электрик, но вот как мне представляется: по всей видимости "-" на туманки идет с габаритов.т.о. когда они включены, ты замыкаешь "+" и у тебя рабочая схема. а когда напряженния на габаритах нет, то его соотв. нет и на туманках. посмотри в общем, откуда на туманки провода идут. по идее один с габарит должен.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
подмастерье
Возраст: 35
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: mizhik
по идее один с габарит должен.
Это-то понятно, я вот думал, может кто знает, где и какого цвета провод надо напрямую подцепить, минуя выключатель габаритов. Чтоб включались без их включения. Придется самому искать.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd